PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Генеральный директор"

СТРАТЕГИЯ И РАЗВИТИЕ

Где найти средства для развития
Где найти средства для развития — вопрос, волнующий руководителей многих компаний. На рынке представлены разные источники финансирования, однако каждому конкретному предприятию в зависимости от его специфики подходят лишь некоторые способы привлечения средств. Генеральному Директору важно понимать, какие варианты финансирования приемлемы для его компании.

Зачем компании директор по развитию
Вопрос о целесообразности выделения стратегического управления, задач развития в отдельный блок пока вызывает сомнения у многих руководителей. Опасения понятны: эффект проявляется не сразу, невозможно быстро почувствовать и измерить результаты. Но когда масштаб задач превышает текущие возможности компании, обособление стратегического отдела становится неизбежным.

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Как оценить свое положение на рынке
Узнать занимаемую компанией долю рынка просто: заказываете дорогостоящее маркетинговое исследование профессиональным маркетологам и получаете готовый результат. Тем, кому данный метод не подходит, автор статьи предлагает поэтапный недорогой способ, позволяющий оценить положение компании на рынке относительно конкурентов.

Сколько тратить на маркетинг и рекламу
Правильно рассчитанный маркетинговый бюджет позволит компании не потерять свою долю рынка и при этом не понести дополнительных расходов. Автор излагает общие принципы формирования бюджета расходов на маркетинг и рекламу, а также приводит точный алгоритм расчета маркетингового бюджета как процента от объема продаж с использованием корректирующих коэффициентов.

Как назначить цену на свою продукцию
По мнению автора, умелое ценообразование позволяет не просто больше зарабатывать: часто с его помощью можно буквально поднимать деньги с земли, находить возможности для оптимизации, новые ниши на рынке, а иногда и полностью менять позиционирование компании. Об основных принципах и методах рыночного ценообразования, каждый из которых проиллюстрирован ярким примером, читайте в подготовленном материале.

ФИНАНСЫ

Как управлять прибылью
Сегодня не все активы, которыми владеет компания, могут быть превращены в деньги. Товар, который лежит на складе, может быть не реализован, дебиторская задолженность может быть не погашена. Генеральный Директор столкнется с парадоксом: прибыль есть, а компания не может продолжать свою деятельность из-за отсутствия денежных средств. Однако Генеральному Директору необходимо управлять прибылью.

Как контролировать затраты
Существуют три варианта действий, позволяющих увеличить прибыль: повышать цены, наращивать объемы продаж или снижать затраты. Когда рынок начинает насыщаться и рост продаж прекращается, а конкуренция увеличивается и зарабатывать на повышении цен становится невозможным, возникает необходимость оптимизировать затраты. Как это сделать — в представленном материале.

Как управлять себестоимостью
Руководителям компаний важно понимать, какую себестоимость и в каких случаях следует считать. Управленческие решения, принятые на основе ошибочного расчета себестоимости, могут оказаться смертельными для компании.

Как подготовить компанию к продаже
Продажа компании — это в первую очередь проблема владельца бизнеса, а не Генерального Директора. Но Генеральный Директор — ключевая фигура, и собственник должен заботиться о том, чтобы для руководителя процесс продажи прошел максимально комфортно. Приводимые в статье рекомендации рассчитаны на Генеральных Директоров, входящих в единую команду с владельцами и заинтересованных в максимально эффективной продаже предприятия.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Как принять на работу главного бухгалтера
Чтобы быть уверенным в своем главном бухгалтере, Генеральный Директор должен четко знать, как избежать серьезных ошибок, принимая специалиста на эту ключевую должность. Самые точные и конкретные практические советы — в нашем материале.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Как нанимать консультантов
Есть немало успешных предприятий, которые никогда не прибегали к консалтинговым услугам для развития своего бизнеса, обходясь внутренними ресурсами. Тем же компаниям, которым периодически требуется совет со стороны, автор предлагает действенный алгоритм оптимального выбора партнера.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Как выбрать компьютеры для офиса
В бюджете многих предприятий средства на приобретение офисной техники составляют существенную сумму. Предлагаемые советы помогут руководителю компании сэкономить на приобретении офисной техники и лучше проконтролировать подчиненных, ответственных за ее закупку.

(29.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии