PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Наташа"

Вышел в свет апрельский номер газеты «Наташа»
В нем вы прочтете о том, чем «любят» нас мужчины и от чего у сильного пола «едет крыша»; узнаете о тайных врагах потенции.

Вместе с «Наташей» вы задумаетесь над тем, легко ли быть кормящей и работающей мамой одновременно; как помочь ребенку вынести испытание первой любовью и не пораниться об острые углы любовного треугольника.

«Наташа» расскажет об энергетических вампирах и их жертвах; под ее руководством вы сможете обновить свой гардероб, связать себе симпатичный жилет, побаловать друзей и близких ужином по-европейски.

В «НАТАШЕ» всегда есть что почитать!

(29.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии