PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

газета "Сударушка"

Легендарная певица

Она родилась, чтобы петь. В свое время ее голос покорил миллионы советских слушателей. И даже то, что он чаще всего звучал «за кадром» — на телевидении ее практически не снимали — не убавляло любви поклонников к Нине Бродской. А вот она не смогла смириться с этой несправедливостью и уехала в США, где живет уже 25 лет. Правда, два раза в год она выступает в Москве, и публика по-прежнему принимает ее очень тепло. В один из таких приездов корреспонденту газеты «Сударушка» удалось встретиться с легендарной певицей.

Фотография от Профессора

Талантливый человек талантлив во всем. В этом еще раз можно

убедиться, заглянув на сайт эксклюзивных работ «рычащего певца», а ныне — перспективного фотохудожника Алексея Лебединского. О том, что же заставило состоявшегося артиста решительно сменить род деятельности, Профессор Лебединский рассказывает в «Сударушке» № 12.

Наше здоровье бесценно

Считается, что весной принимать витамины необходимо. При этом абсолютно неважно, будут ли они за 60 рублей или за 300—400… Все витаминные комплексы создаются по одному принципу. А разница в стоимости обусловлена исключительно рекламой. Существенных отличий в их составе нет. Какие витамины принимать, чтобы не навредить ни себе, ни своему кошельку, рассказывает рубрика газеты «Будьте здоровы!».

Всем застенчивым на заметку

Времена, когда застенчивость возводилась в ранг дамских добродетелей, давно миновали. Сегодня застенчивость связывают с заниженной самооценкой. Застенчивая женщина полагает, что она почему-либо хуже других, и нередко сознательно уподобляется «серой мышке» и активному общению предпочитает одинокое прозябание на обочине жизни. Как избавиться от этой черты характера и вернуться к нормальной жизни, научит «Женсовет» газеты.

Как всегда, в новом номере «Сударушки» — новости моды, кино и музыки, советы по домоводству, ведению усадебного хозяйства и кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, гороскоп и полная программа телевидения на следующую неделю.

(29.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии