PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Total Film"

Напоминаем:
СУПЕР-НОВОСТЬ ОТ TOTAL FILM:
Абсолютно уникальная акция! Отныне к журналу будут прилагаться DVD с самыми лучшими классическими фильмами на свете — вестерны, Хичкок, Чарли Чаплин, Одри Хепберн и пр. Обещаем мощнейшее пополнение вашей видеотеки — каждый найдет «свое» кино!
В МАЕ — DVD с классическим «Леди исчезает»

Читайте в майском номере:

МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 3Месть, пиротехника и Филип Сеймур Хоффман в роли маньяка!

ШОК И ТРЕПЕТ Полсотни шокирующих киносцен!

Интервью номера: Эдвард Нортон
угощает Total Film обедом и говорит, говорит, говорит…

ДЕНЗЕЛ ВАШИНГТОН
Беседует со Спайком Ли. И наоборот

ИВАН ДЫХОВИЧНЫЙ рассказывает всю правду о своем новом кино «Вдох-выдох»

Харрисон Форд отвечает на вопросы Total Film — не пропустите!

Репортажи с актуальных съемочных площадок:
— «Консервы» Егора Кончаловского
— «Внук Гагарина» Андрея Панина

Оскар и прочие награды —; специальное мнение Альберта Ариманова!

Александр Голубев — «брат» героини «Бумера» в рубрике «Лицо»

Толстые и тонкие в кино — авторская колонка Дмитрия Быкова

Огромный и красивый (оцените новый дизайн и общий update!) раздел «Пульт» с феерическим каталогом — всем читать непременно!

И конечно же:
РЕЦЕНЗИИ на все фильмы мая:
«Основной инстинкт 2»
«Фактотум»
«Питер FM»
«Молчи в тряпочку»
«Сайлент Хилл»
«У холмов есть глаза»
и пр.

(28.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии