PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «ALTернатива Digital»

Вышел в свет очередной номер журнала «ALTернатива Digital».
Центральная тема номера — «Учимся экономить». Как сделать приобретение телефона выгодным? Как сэкономить при заключении контракта с оператором связи? Как и где продать устаревшую модель телефона? Где можно купить новый телефон со скидкой 30%? Как распечатать цифровое фото за половину стоимости, сэкономив при этом драгоценное время? Как получить цифровую технику в подарок? Ответы на эти вопросы и массу другой полезной информации найдет каждый читатель апрельского номера журнала «ALTернатива Digital».

Также в номере ─ интервью с группой «Фабрика» о мобильной связи и не только, итоги акций «Альт арифметика» и «Каждому по подарку», материал о том, как правильно выбрать фотобумагу для цифрового фото, и исследования вопроса мобильных вирусов.

В новой рубрике «Тест» представлен отчет о тестировании плеера английской марки DiRec силами редакции.

По традиции каждому читателю в подарок полифоническая мелодия для мобильного телефона и возможность принять участие в розыгрыше 12 мобильных телефонов BenQ-Siemens.

Не пропустите! Журнал можно получить абсолютно бесплатно в одном из салонов связи «Альт Телеком» с 01 апреля 2006 года.

Генеральный партнер издания — сеть салонов связи «Альт Телеком».

Информационный спонсор — Mobile Review

(28.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии