PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета "Акция"

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

[тема номера] Психология как новая религия
Почему сейчас психология заменяет религию в спасении человеческих душ и что по этому поводу думает доктор Курпатов

[комикс] Лучше, чем Шеннон
Авторский комикс Романа Мурадова о том, как поговорить со своим вторым «я»

[интервью]
Саймон Роберт: «Россия — цветная страна»
Интервью британского фотографа, который в прошлом году объездил всю Россию, накануне выхода его книги «Родина», для которой он снимал, а его жена писала путевые заметки

[политика | общество] Мечтатели и активисты: тень 68-го
О том, как сражаются за свои права студенты во Франции и России и как это связано с событиями 68-го года, когда из-за студентов де Голль ушел в отставку, рассуждает Иван Давыдов

[экономика | бизнес] Noga получила свое
Кроме того: какие страны самые богатые судя по списку Форбса и что происходит с инфляцией

[карьера | образование] Сделай сам: Новые горизонты молодых специалистов
Об альтернативе MBA для российских менеджеров из провинции

[образ жизни]
В рубрике [15 минут славы] фотограф Андрей Шенталь

А ТАКЖЕ КОЛОНКИ:
об актуальном — [субъективизм] Ирины Хакамады и Ильи Кузьменкова
о международной политике — [космоПОЛИТ] Евгения Морозова
о замечательных людях — [разговорчики] Анны Гилёвой
о кухне современной рекламы — [ad. стой] Кирилла Смирнова
о ненависти в офисе — [антиjob] Сергея Оболонкова

ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ENTERTAINMENT:
enterпроект История советского Вудстока в альбомах, самурайский путь «РУССКОЙ КОНТРКУЛЬТУРЫ», колонка главного редактора «Афиши» Юрия Сапрыкина, некоммерческий ход «Рады & Терновник»
enterкино // Простая история, колонка режиссера Павла Руминова, борьба музыки с недвижимостью в фильме Жака Одиара
enterмузыка // Интервью Игоря Вдовина: главный по саундтрекам.
enterкниги // Мир психбольницы в романе «Прерванная жизнь», ода больничному коридору в колонке Я. Симулякрого
enterтеатр // «Золотая маска»: фестиваль одного спектакля
enterарт // Фотобиеннале-2006, Колонка Юлии Богатко об ужасных зверушках и красивых преступлениях

(28.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии