PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловой журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
В ожидании лета
Текст: Анна Шпак
Российский рекламный рынок должен кардинально измениться после того, как в июле
вступит в силу новый закон «О рекламе». И основные тенденции в смене приоритетов
наметились уже сейчас .. стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Немцы отступают

Текст: Анна Шпак
Руководству российского Marktkauf, которое еще два месяца назад отрицало возможность ухода компании из России, пришлось отказаться от своих слов .. стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Altimo вызвали на дуэль

Telenor согласился отдать «Киевстар» Altimo за $5 млрд. Но только если Altimo расплатится живыми деньгами и выставит «Вымпелком» на закрытый аукцион .. стр. 44

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Банкиры строить и жить помогают

Позитивная динамика цен на рынке недвижимости не оставила равнодушным президента ФК «Уралсиб» Николая Цветкова и его коллегу по банковскому бизнесу Владимира Когана. Оба они решили заняться девелопментом .. стр. 46

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Клиенты-изгои
один из способов избежать проблем — вычеркнуть из списка своих клиентов представителей различных групп риска. Однако именно такие клиенты могут стать самой преданной аудиторией и гарантированным перспективным источником дохода .. стр. 74

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ]
Органы неместного самоуправления

Текст: Евгений Красюк
Устраняя противоречия между интересами холдинга и действиями отдельных предприятий, руководство может делегировать полномочия, а может отзывать их. В вопросах управленческого «суверенитета» и централизации главное — не перегнуть палку .. стр. 15

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СДЕЛКА]
Целебный альянс

Текст: Мария Плис
Купив дистрибутора «аптека-холдинг», Alliance Unichem получил дешевый билет на российский фармрынок. Время для сделки выбрано удачно. Ведь на следующем витке консолидации отрасли вход в нее будет стоить гораздо дороже .. стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РЕСТАЙЛИНГ]
Между пиццей и пастой

Текст: Павел Куликов
Чтобы уйти от ассоциаций с американским фаст-фудом, «Бразерсикомпания» начала «итальянизацию». Одновременно с рестайлингом Sbarro она открывает
Новую сеть итальянских ресторанов Viaggio .. стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Смычка города с деревней

Текст: Дмитрий Крюков
Гостиничный холдинг Heliopark, основанный менеджерами двух закрывшихся турфирм, начинал с пионерского лагеря в Подмосковье. Сейчас Heliopark стремится стать многопрофильной сетью, объединяющей городские, загородные и курортные отели .. стр. 35

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Укротитель змеев

Текст: Антон Бурсак
Создатель новосибирского предприятия по выпуску воздушных змеев «Авиатехника» Александр Прохоренко пытается заработать на любви россиян к недорогому и здоровому досугу .. стр. 42

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Охота на стимул

Текст: Елена Провоторова
В компании «Ликор», продающей канцтовары, взялись научить менеджеров корпоративного отдела подходить к продажам творчески. Но пока креативных идей, как изменить работу, из отдела не поступает .. стр. 76

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Вирус для туриста

Текст: Елена Провоторова
Около 50% потребителей выбирают турфирму по совету друзей. Поэтому в агентстве «1001 тур» решили, что лучшей рекламой их услуг станет вирусный маркетинг. Но какой вирус запустить, чтобы клиенты советовали компанию знакомым? .. стр. 80

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Непереходящие ценности
Текст: Евгений Карасюк
Вы все делали правильно. Изучали спрос, работали над издержками, вели перспективные разработки. Но это не помогло. Возможно, дело в том, что ценность покинула ваш бизнес, предполагает Андриан Сливотски в своей книге «Миграция ценности» .. стр. 89

ЛАБОРАТОРИЯ [БЛОГИ]
Наблюдательный пост

Текст: Ольга Касплер
«Секрет фирмы» и агентство PR Technologies изучили российскую блогосферу, чтобы проверить, совершит ли новая наука о виртуальных фокус-группах революцию в маркетинговых исследованиях .. стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Человеку много чего нужно, но пока он об этом не знает»

Текст: Максим Котин
Директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева убеждена: чтобы успешно продвигать брэнды, нужно менять поведение людей. Иногда даже вопреки их воле .. стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ]
Идеи для генератора

Текст: Ирина Коробкова
Износ оборудования и рост тарифов превращает энергоснабжение в один из самых серьезных факторов риска для компаний. Нейтрализовать его способен только автономный источник энергии .. стр. 62

ЛАБОРАТОРИЯ [ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА]
Экзамен исподтишка

Текст: Юлия Фуколова
Отношения соискателей и кадровиков похожи на дипломатическую войну. Одни пытаются скрыть свои недостатки, другие — до них докопаться. В результате появляются нестандартные подходы к оценке кандидатов .. стр. 66

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Кредитный домострой
Текст: Юлиана Петрова
В России наблюдается ипотечный бум, и число банков, желающих к нему приобщиться, ежегодно увеличивается на 15%. Однако главная борьба за клиентов развернется в первой десятке .. стр. 71

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

84_ //Как банки спасаются от собственных сотрудников
86_ //Кому достанутся деньги российских миллионеров

(27.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии