PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Который час?"

ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!
Коротко и ясно

СВЕРИМ ЧАСЫ
Show room

БРЕНД
Patek Philippe
Выбор королей
Dubey & Schaldenbrand
Верность и дань традициям
Corum
Искусство быть иными

ЛЮДИ И ВРЕМЯ
Посланники часовых марок
Кино — важнейшее из искусств для часовщиков
Моника Белуччи: красота по-европейски

СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ
Часы эпох
Часы эпохи барокко: фонарь? Шкатулка? Шкаф?

ВРЕМЯ И ФУТБОЛ
Футбол, время и часы
Викторина к чемпионату мира
Моменты на все времена
Взгляд в историю ЧМ

ЧАС ПИК
Часы и автомобили
Новости от BMW

СТИЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Южное солнце в PRETIUM

ЧАСОВЫЕ ПОЯСА
Приключения
Под флагом VOLVO
Путешествия
Город счастья на море

ДАТА В КАЛЕНДАРЕ
Прямая речь
«СЛАВА» — Герою. Интервью с Валентином Варенниковым

ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ
Светская хроника
«Персона года»: все гости в Кремль
Ассоциация гольфа России назвала лучших гольфистов
Премия «Чайка» отметила юбилей
Триумф личностей в искусстве
«Лед и огонь» Van Der Bauwede
Бутик Chopard в Luxury Village

В КОНЦЕ НОМЕРА
Советы тем, кто хочет справиться со временем

(26.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии