PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вышиваю Крестиком"

После долгой и такой холодной зимы так хочется радости, солнышка и свежего цветочного аромата! И что может быть лучше, чем устроиться с пяльцами где-нибудь на только-только зазеленевшей полянке! А для того, чтобы весна была к нам еще ближе, редакция ВК тщательно отобрала для майского выпуска самые подходящие вышивки, которые подарят вам, вашим близким и друзьям самое что ни на есть весеннее настроение!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: портрет элегантной японской дамы под цветущими ветвями ароматной сакуры — о, этот изысканный Восток!

Что еще вышить?
● От всего сердца: симпатичный букетик в подарок для самого дорогого человека!
● Ретромобиль: коллекционная старинная машина для украшения интерьера!
● В гостях у сказки: приключение на пикнике для любителей детских стишков!
● Городские цветы: свежие ирисы для поклонников техники полного крестика!
● Цирк, цирк, цирк: подушки с клоунами и акробатами для комнаты вашего малыша!
● Ты наш герой: забавные открытки для тех, кто понимает тонкий английский юмор!
● Пасха: традиционные поздравления тем, кто празднует светлое Христово Воскресенье!
● Бонус-проект: мишка Арчи дизайнера Маргарет Шерри — выбор читателей ВК!

Что почитать?
◘ Инвентарь. Все ли ножницы подходят для вышивки крестиком?
◘ Интересный собеседник. Журналист Анна Матвеева — об увлечении вышивкой и русской медитации.

Что посмотреть?
◘ Юбилейная встреча на Планете рукоделия.
Выставка вышитых работ ВКлуба.
◘ Я люблю ВК. Праздничные дизайны и вышивки в подарок любимому журналу.
Выставка вышитых работ ВКлуба.
◘ Юбилейный конкурс «Золотая иголка-2006».
Третий тур голосования

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости,
конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(23.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии