PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Play"

PLAY 2006: ПЕРЕЗАГРУЗКА

PLAY СТАЛ СУПЕРТОЛСТЫМ И ПОТОМУ ВДВОЙНЕ БОЛЕЕ ЦЕННЫМ ЖУРНАЛОМ-ЕЖЕМЕСЯЧНИКОМ!

PLAY — это не просто ведущий музыкальный журнал, но единственное в стране издание о поп-культуре и ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ. MP3, DVD, CD, рингтоны… Обо всем этом так подробно и увлекательно — только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:

PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;

FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;

MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!

ПИНК — ЕЩЕ ОДНА ЛЖЕ-ЛЕСБИЯНКА… Эксклюзивное интервью, в том числе о том, с каким умыслом самая хулиганистая американская поп-певица включила в свой новый альбом активно раскручиваемый хит-сингл под названием «Бабы — дуры».

СУПЕРСПЕШИАЛ: ГАСТРОЛЕРЫ PLAY называет безоговорочно лучшие российские концерты последних двадцати лет, анонсирует главные гастроли 2006 года и самые горячо ожидаемые гастроли, хочется надеяться, недалекого будущего. А действующие на рынке концертные организаторы дают нам свои комментарии по некоторым сопутствующим «острым» вопросам.

ДЖОННИ КЭШ — МЕРТВЕЦ ИДЕТ Уникальная статья о последних днях жизни легендарнейшего музыканта. Ставшего неожиданно суперзвездой уже после смерти.

ПТИЧКА НА ПРОВОДЕ: ЖЕНА РИЧИ БЛЭКМОРА В телефонном интервью PLAY супруга экс-гитариста Deep Purple поведала нам всю правду о привычке четы Блэкморов во время своих турне останавливаться на ночь исключительно в средневековых замках.

ЖИЗНЕННО ВАЖНОЕ: СВОИ СРЕДИ ЧУЖИХ PLAY учит читателей тому, как отыскать родственные меломанские души в бездушной Интернет-сети.
Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ ХИТОВ НОН-СТОП. Больше вы нигде такого не услышите!

(21.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии