PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Лучшие компьютерные игры"

Журнал выходит на 224 страницах. Часть тиража комплектуется двуслойным, 8-гигабайтным DVD-диском.

Игры будущего

Анонсы самых громких проектов будущего и оценка их возможных перспектив. В этом номере -
«Звездные волки 2», Medieval II: Total War, «Хроники Тарра: Призраки звезд» и другие.

Рецензии

Рецензии на игры: «Путешествие на Луну», «Механоиды 2: Война кланов», «Агата Кристи: И никого не стало», Neuro.

Крупным планом

Одна из самых интересных игр нашего времени — «Лига Хаоса: Кровавый Спорт». Игра задумывалась как дополнение к «Лиге Хаоса». Но это не дополнение, это новая игра, которая гораздо лучше «Лиги».

А также — история и география мира «Механоиды 2», полное прохождение игр «Жюль Верн: Путешествие на Луну», «Звездное наследие» и «Агата Кристи: И никого не стало», и многое другое.

Лучшие дополнения

«Sacred: Underworld» и «Проклятые земли: Затерянные в астрале»

Советы мастеров

Советы Мастеров по созданию фильмов в The Movies. Sid Meier? s Civilisation IV, «UFO: Возмездие», стратегия и тактика варваров в Rome: Total War — Barbarian Invasion. Рассказ о картах Warcraft 3: The Frozen Throne и многое другое.

Виртуальные миры

История создания виртуальных миров. Классы в мире World of Warcraft, пираты в EVE Online, подробный рассказ о Guild Wars.

Судьба хита

Статья о прародителе «Героев Меча и Магии» — игре King? s Bounty.

Дуэльный клуб
Дуэль по Worms 4: Mayhem — во время боя пострадало 24 червя!

Вокруг игры
Очередной материал цикла «Оружие» рассказывает о пулеметах в играх и в реальности. Статья об игровом балансе и рассказ о новых приключениях бета-тестеров.

(21.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии