PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Маркетинг Pro"

Уважаемые коллеги!

Вышел в свет мартовский номер журнала «Маркетинг pro» (№ 3) за 2006 год.

Читайте в новом номере:

Интервью номера. «Те, кто вбухивают по $10 млн. в рекламу, губят свой цветок удобрениями».
Андрей Трубников, генеральный директор компании «Первое решение»
«Однажды продукцию нашей компании решила вытеснить с рынка одна ведущая российская парфюмерно-косметическая корпорация. Они запустили новую линейку товаров, а суть та же, что и у нас: недорогая качественная косметика на травах. Но погубила эту продукцию структура фирмы. А у меня нет даже такого понятия, как структура. Когда в этой компании в принципе неплохая идея стала реализовываться, она пошла по утвержденной линии: каждый начальник внес свои коррективы. Начальник отдела такого-то сказал, что можно использовать и более дешевый флакон, другой решил, что этикетку мы будем рисовать так. И в итоге получился такой мутант, что покупателю осталось его только испугаться. А они проводили исследования, фокус-группы и все прочее».
Читайте о том, как бренд «Рецепты бабушки Агафьи» смог занять почти половину рынка в высоко конкурентном сегменте недорогой косметики.

Как тактика убивает стратегию
Евгений Жаркин
Глава рекламного агентства «Жаркин и Партнеры» не только в пух и прах разбивает целый ряд отечественных рекламных кампаний, но и убедительно показывает, какие именно стратегические ошибки допустили маркетологи ведущих в прошлом брендов.
Изучите чужие ошибки, чтобы не делать своих.

Тема номера 1: Маркетинг в индустрии «Красота и Здоровье»
Михаил Самохин, консультант компании ADWiser.
Многие салоны красоты были открыты бизнесменами для заполнения досуга их жен и дочерей. Бизнес был на втором плане. Но сейчас этот сегмент находится на пороге радикальных перемен — спрос созрел, начинается массовый отток клиентов из дешевых салонов в более дорогие, а это уже серьезная заявка на то, что индустрия красоты и здоровья становится интересным объектом для солидных инвестиций.

Продать мечту
Ирина Перевезенцева, социальный психолог.
Главный секрет успешного маркетинга салона красоты состоит не в том, чтобы выполнить желание клиента на сто процентов, а в том, чтобы убедить его, что полученный результат — именно то, что он хотел. Согласитесь, это большая разница. К тому же, данный прием эффективен в маркетинге всей сферы услуг.

Клиент как жизненная необходимость
Ольга Киселева, генеральный менеджер фитнес-клуба World Gym
Как обеспечить лояльность клиентов с помощью единой связки «клиент — инструктор», и как через эту лояльность привлекать новых клиентов извне.

(21.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии