Уважаемые коллеги!
Вышел в свет мартовский номер журнала «Маркетинг pro» (№ 3) за 2006 год.
Читайте в новом номере:
Интервью номера. «Те, кто вбухивают по $10 млн. в рекламу, губят свой цветок удобрениями».
Андрей Трубников, генеральный директор компании «Первое решение»
«Однажды продукцию нашей компании решила вытеснить с рынка одна ведущая российская парфюмерно-косметическая корпорация. Они запустили новую линейку товаров, а суть та же, что и у нас: недорогая качественная косметика на травах. Но погубила эту продукцию структура фирмы. А у меня нет даже такого понятия, как структура. Когда в этой компании в принципе неплохая идея стала реализовываться, она пошла по утвержденной линии: каждый начальник внес свои коррективы. Начальник отдела
Читайте о том, как бренд «Рецепты бабушки Агафьи» смог занять почти половину рынка в высоко конкурентном сегменте недорогой косметики.
Как тактика убивает стратегию
Евгений Жаркин
Глава рекламного агентства «Жаркин и Партнеры» не только в пух и прах разбивает целый ряд отечественных рекламных кампаний, но и убедительно показывает, какие именно стратегические ошибки допустили маркетологи ведущих в прошлом брендов.
Изучите чужие ошибки, чтобы не делать своих.
Тема номера 1: Маркетинг в индустрии «Красота и Здоровье»
Михаил Самохин, консультант компании ADWiser.
Многие салоны красоты были открыты бизнесменами для заполнения досуга их жен и дочерей. Бизнес был на втором плане. Но сейчас этот сегмент находится на пороге радикальных перемен — спрос созрел, начинается массовый отток клиентов из дешевых салонов в более дорогие, а это уже серьезная заявка на то, что индустрия красоты и здоровья становится интересным объектом для солидных инвестиций.
Продать мечту
Ирина Перевезенцева, социальный психолог.
Главный секрет успешного маркетинга салона красоты состоит не в том, чтобы выполнить желание клиента на сто процентов, а в том, чтобы убедить его, что полученный результат — именно то, что он хотел. Согласитесь, это большая разница. К тому же, данный прием эффективен в маркетинге всей сферы услуг.
Клиент как жизненная необходимость
Ольга Киселева, генеральный менеджер фитнес-клуба World Gym
Как обеспечить лояльность клиентов с помощью единой связки «клиент — инструктор», и как через эту лояльность привлекать новых клиентов извне.