PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Новый адрес"

Главная тема
Не обманешь — не продашь?
Рынок недвижимости остается закрытым для посторонних глаз. Риелторы и
строители опровергают основные заблуждения покупателей квартир.

Налетай, подорожало!
На аукционы квартир попадают объекты «с именем», однако аура
таинственности вокруг таких торгов обычно не оправданна.

Квартиры Haute Couture
Идея пригласить известного дизайнера для отделки квартиры в новостройке родилась у застройщиков в качестве маркетингового хода. Покупатели оценили такой ход…

Спрятаться не получится
Статус придомовых территорий находится под вопросом

Недвижимость для маленьких
Застройщики задумались о создании частных детских садов

Особый случай
Виртуальные требования к заемщику кардинально отличаются от реальных

Гараж для чужака
Поиск подземного гаража для человека со стороны может оказаться удачным

Прирост земли
Прирезка угодий к участку — хлопотный, но экономичный способ увеличить
свой земельный надел.

Шоссе на лаврах прошлых лет
Минское шоссе отличается высокими ценами на коттеджные поселки и
стабильным спросом — сказывается влияние западного направления

Каталог загородной недвижимости

Элитная запруда
Сегодня Патриаршие пруды стали по-настоящему элитным местом, и за
проживание здесь приходится платить все больше.

Санкт-Петербург
Пентхаус по-питерски
Особое представление о пентхаусах в северной столице сформировалось под влиянием местного рынка и благосостояния покупателей.

Частная территория
Жизнь за стеклом
Сегодня интерьеры с использованием стекла становятся все более модными и востребованными

Частная территория
Мечтая об Африке
Как создать комфортный для жизни интерьер в колониальном стиле, не
перегрузив его этническими элементами?

Апрельский номер журнала <новый адрес> уже в продаже!

(21.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии