PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Конкуренция и рынок"

В рамках проекта «Региональная элита» всероссийский журнал «Конкуренция и рынок» ФАС России опубликует материалы круглого стола, проводимого среди руководителей субъектов РФ, на тему «Региональная конкурентная среда»

«Выживание региональных экономик в условиях рынка и вхождения России в ВТО невозможно без повышения их конкурентоспособности, — отмечает главный редактор журнала Сергей Розанов. От регионального понимания местными элитами сущности конкурентоспособности зависит движение регионов из бедности к процветанию. Слова великого российского предпринимателя Д. И. Менделеева, начертанные в миссии нашего журнала, не теряют свой актуальности и по сей день».

Участникам проекта предлагается рассказать о состоянии конкурентной среды на их территории и ответить на вопросы редакции: «Как успешно противостоять нашествию иностранных конкурентов в связи со вступлением России в ВТО? Может ли конкурентная среда уменьшить дотационность региона?»

К участию в проекте так же приглашаются руководители региональных Торгово-Промышленных Палат, самых влиятельных лоббистов местных предпринимателей, и ведущих региональных СМИ.

Первые мнения, высказанные в рамках этого круглого стола, будут опубликованы во 2-м номере ежеквартального журнала «Конкуренция и рынок», который выйдет в июне 2006 г.

(21.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии