PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Школа гастронома"

ЗАКУСКИ
сельдерей в соусе из грецких орехов
салат из редьки с курицей

СУПЫ
морковный суп с песто
грибной суп с «ушками»

МЯСО
свиной рулет с телячьей колбасой

ПТИЦА
курица по-индонезийски

ПАСТА
макаронные «усы» с беконом

РЫБА
рыба, запеченная в хрене

ОВОЩИ
печеная свекла с изюмом

ОСНОВЫ
постные блинчики с гречкой

ПАСТА
шпэтцли, клецки по-немецки

ДЕСЕРТ
шоколадный торт с апельсиновым желе

ВЫПЕЧКА
творожные пирожки с фруктами

НАПИТКИ
Сбитень горячий клюквенный

(21.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии