PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Ручная работа"

p>ДОМ:
— Светлый праздник Пасхи встречаем особым убранством обеденного стола
— Морской гальке и цветным камушкам всегда можно найти место. В данном случае они используются в качестве декорирования цветочных горшков
— Красота народной вышивки «орловский спис» зависит от точности исполнения орнамента, состоящего из стилизованных пышных цветов и причудливых листьев на гибких стеблях

ГАРДЕРОБ:
— Мужские галстуки в женском гардеробе находятся в этом весенне-летнем сезоне на пике моде. Представляем два дизайнерских взгляда на эту актуальную деталь наряда
ПОДАРКИ:
— Для того чтобы поездка была не только комфортной, но и веселой самое время обзавестись удобной подушкой и очками для авиаперелетов
— Мастер-класс по изготовлению подарков из полимерной глины — яркой, как пластилин и прочной после обжига, как глина

(21.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии