PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вояж и отдых"

В ПРОДАЖЕ С 29 МАРТА

Читайте в новом номере:

Тема номера

Погоня за приключениями Коллекция нескучных маршрутов для любознательных путешественников. Для тех, кто предпочитает путешествовать на арендованном авто и велосипеде, а также на слонах или лошадях. И пешком, конечно, тоже.

Авантур

Дороги Фьордов В этой стране любая поездка превращается в путешествие, а каждое путешествие сулит приключение. Это Норвегия — страна густых туманов и яркого солнца, вечная мечта романтиков и искателей приключений.

 • Три маршрута

Лондон. Верона. Санкт-Петербург Литературные маршруты. В эту виртуальную игру с охотой играет все человечество. Литературным героям ставят памятники, им посвящают музеи и, конечно, экскурсионные маршруты по местам, ставшим известными только благодаря их именам.

Репортаж

За семь морей Преимущества путешествия по морю на лайнере. Круиз — как один из самых комфортных способов, за десять дней посетить несколько городов и стран. Испания, Марокко, Канарские острова, остров Мадейра и Италия.

Мистический мир

Следы свободных каменщиков Нет в Европе страны, где не сохранилось памятников архитектуры, созданных свободными каменщиками. Лучшие готические шедевры обязаны именно масонам своим появлением.

Спецпредмет

Сам себе туроператор Тема первая: правила и советы как самостоятельно организовать свой отдых.

(20.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии