PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Садовник"

Читайте в свежем номере журнала «Садовник»:

Садовая культура

Курильский чай — декоративный кустарник родом с дальних островов не состоит в родстве с индийскими и цейлонскими чаями. Зато красиво и долго цветет, привычен к российскому климату — и одаряет вкусным тонизирующим напитком.

Зеленая коллекция

Глориоза означает «славная». И в самом деле: славно бывает поглядеть и подивиться, как из невзрачного корня-клубня на окне быстро вырастает знойная цветущая красавица.

Овощная культура

Пожалуй, ни один овощ не упоминается в русских пословицах и загадках так часто, как лук. И вполне заслуженно. Без лука российский огород — не огород, без колечек репчатого и перьев зеленого лука русский стол — не стол.

Будни садовника

Небывалые холода оказались потрясением даже для бывалых садоводов, а для начинающих — тем более. С приходом весны станет ясно, выжил ли сад и что нужно сделать, чтобы помочь ему окрепнуть после морозной зимы.

Цветок месяца

Этот цветок, известный европейцам с XIII века, называют водосбором (за умение удерживать утреннюю росу), «колумбиной», т.е. голубкой (за тонкое изящество и легкость), орликом (за шпорцы цветков, напоминающие шпоры на лапах птиц). А его ботаническое имя — аквилегия.

А также

Новая жизнь старого венского стула.

Чилим — орехи из реки.

Кошачье любопытство и цветочные опасности.

Сенокос без проблем, или зачем нужны газонокосилки

Сапожки по ножке — выбираем резиновую обувь.

Быстро и безболезненно: садовые пилы и садовые ножи.

(20.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии