ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Заразительный пример Текст: Ирина Коробкова Петербург, похоже, решил ни в чем не уступать Москве. Сначала местные власти лоббировали перевод в северную столицу крупных налогоплательщиков, а теперь намереваются строить свой «Сити» ..стр. 5
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Широта мюсли Текст: Мария Плис Крупнейшая московская пекарня «Боско-Л» выпустила хлеб для женщин, мужчин и детей, создав нехитрым способом перспективную нишу на консервативном хлебном рынке ..стр. 12
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Денежная гонка Финансовая корпорация «Уралсиб» за $50 млн приобрела 7,53% привилегированных акций сети салонов сотовой связи «Евросеть» ..стр. 34
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Инфляция и инфекция Воспаление легких уберегло министра финансов Алексея Кудрина от серьезных оргвыводов и, возможно, отставки ..стр. 36
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Микрореволюционеры Занятые конкурентной борьбой, технологические гиганты дают небольшим компаниям шанс завоевать рынки, где ИТ-технологии никогда не применялись. В этом убедился корреспондент СФ, побывав на выставке CeBIT-2006 в Ганновере ..стр. 68
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТИЦИИ]
«Контрольный пакет — это скорее плохо» Текст: Александр Бирман «Компания, растущая быстрее, чем индустрия в среднем» — лишь такие объекты инвестиций интересуют фонд «Ренова Капитал» и его управляющего директора Олега Царькова ..стр. 14
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА]
Проигравшие победители Текст: Иван Просветов Совсем недавно они казались состоявшимися бизнесменами, сегодня же о них практически ничего не слышно. «Секрет фирмы» решил напомнить о героях вчерашних дней ..стр. 20
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Налет энциклопедизма Текст: Ольга Шевель Частный книгоиздательский холдинг «Терра» вывел на рынок многотомную энциклопедию. Теперь компания претендует на лидерство в нише, оставленной государством почти 30 лет назад ..стр. 26
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]
Джойстик в дозоре Текст: Антон Бурсак Михаил Александровский, создатель первого в России специализированного агентства по размещению рекламы в компьютерных играх Enter Media, не считает выбранную нишу слишком узкой — по крайней мере, для одного игрока ..стр. 32
КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Его величество непотребитель Текст: Юлия Фуколова Все компании хотят непременно удовлетворить потребности своего клиента. А если удовлетворить, но не своего? А если вообще выйти за пределы рынка? Уход от прямого столкновения с конкурентами — дорога, ведущая к «голубому океану» ..стр. 96
ЛАБОРАТОРИЯ [НОВЫЕ РЫНКИ]
Фактор без страха Текст: Ирина Коробкова, Евгений Карасюк Эти рынки напоминают переполненную чашу — они насыщены продуктами и неприступны для новых игроков. Но все же смельчакам иногда удается попасть в «запретную зону», а в отдельных случаях — даже изменить на рынках расстановку сил ..стр. 39
ЛАБОРАТОРИЯ [СУББРЭНДИНГ]
Нужный возраст Текст: Елена Провоторова Pepsico нашла на соковом рынке перспективную аудиторию и выпустила сок для детей Tropicana go. Однако сильный тактический ход может еще больше ослабить стратегию компании ..стр. 46
ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]
«Психиатрия давно уже вторглась в маркетинг» Текст: Юлия Фуколова Член совета директоров французской консалтинговой компании Neims Николас Королюбит «покопаться в подкорке». Это, на его взгляд, главная особенность европейской школы маркетинга, к клану которой он причисляет и Россию ..стр. 50
ЛАБОРАТОРИЯ [СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА]
Лишние люди Текст: Дмитрий Лисицин Российский бизнес находится на подъеме, однако на пике своего роста компании увольняют тысячи сотрудников. «секрет фирмы» решил разобраться в причинах и механике сокращений ..стр. 54
ЛАБОРАТОРИЯ [ОЦЕНКА КОНТРАГЕНТОВ]
Весы для партнера Текст: Юлиана Петрова Как оценить надежность и добросовестность поставщика, распознать неблагоприятные тенденции в финансовом положении и поведении покупателя? Отделить зерна от плевел поможет рейтингование ..стр. 60
ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]
Питательная среда Текст: Aнтон Бурсак Российские ресторанные холдинги разочаровываются в элитных заведениях. Фокус конкурентной борьбы сместился в сторону простых обывателей ..стр. 65