PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Секрет фирмы"

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]

Заразительный пример Текст: Ирина Коробкова Петербург, похоже, решил ни в чем не уступать Москве. Сначала местные власти лоббировали перевод в северную столицу крупных налогоплательщиков, а теперь намереваются строить свой «Сити» ..стр. 5

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]

Широта мюсли Текст: Мария Плис Крупнейшая московская пекарня «Боско-Л» выпустила хлеб для женщин, мужчин и детей, создав нехитрым способом перспективную нишу на консервативном хлебном рынке ..стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]

Денежная гонка Финансовая корпорация «Уралсиб» за $50 млн приобрела 7,53% привилегированных акций сети салонов сотовой связи «Евросеть» ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]

Инфляция и инфекция Воспаление легких уберегло министра финансов Алексея Кудрина от серьезных оргвыводов и, возможно, отставки ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]

Микрореволюционеры Занятые конкурентной борьбой, технологические гиганты дают небольшим компаниям шанс завоевать рынки, где ИТ-технологии никогда не применялись. В этом убедился корреспондент СФ, побывав на выставке CeBIT-2006 в Ганновере ..стр. 68

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТИЦИИ]

«Контрольный пакет — это скорее плохо» Текст: Александр Бирман «Компания, растущая быстрее, чем индустрия в среднем» — лишь такие объекты инвестиций интересуют фонд «Ренова Капитал» и его управляющего директора Олега Царькова ..стр. 14

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА]

Проигравшие победители Текст: Иван Просветов Совсем недавно они казались состоявшимися бизнесменами, сегодня же о них практически ничего не слышно. «Секрет фирмы» решил напомнить о героях вчерашних дней ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]

Налет энциклопедизма Текст: Ольга Шевель Частный книгоиздательский холдинг «Терра» вывел на рынок многотомную энциклопедию. Теперь компания претендует на лидерство в нише, оставленной государством почти 30 лет назад ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СВОЯ ИГРА]

Джойстик в дозоре Текст: Антон Бурсак Михаил Александровский, создатель первого в России специализированного агентства по размещению рекламы в компьютерных играх Enter Media, не считает выбранную нишу слишком узкой — по крайней мере, для одного игрока ..стр. 32

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]

Его величество непотребитель Текст: Юлия Фуколова Все компании хотят непременно удовлетворить потребности своего клиента. А если удовлетворить, но не своего? А если вообще выйти за пределы рынка? Уход от прямого столкновения с конкурентами — дорога, ведущая к «голубому океану» ..стр. 96

ЛАБОРАТОРИЯ [НОВЫЕ РЫНКИ]

Фактор без страха Текст: Ирина Коробкова, Евгений Карасюк Эти рынки напоминают переполненную чашу — они насыщены продуктами и неприступны для новых игроков. Но все же смельчакам иногда удается попасть в «запретную зону», а в отдельных случаях — даже изменить на рынках расстановку сил ..стр. 39

ЛАБОРАТОРИЯ [СУББРЭНДИНГ]

Нужный возраст Текст: Елена Провоторова Pepsico нашла на соковом рынке перспективную аудиторию и выпустила сок для детей Tropicana go. Однако сильный тактический ход может еще больше ослабить стратегию компании ..стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА]

«Психиатрия давно уже вторглась в маркетинг» Текст: Юлия Фуколова Член совета директоров французской консалтинговой компании Neims Николас Королюбит «покопаться в подкорке». Это, на его взгляд, главная особенность европейской школы маркетинга, к клану которой он причисляет и Россию ..стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА]

Лишние люди Текст: Дмитрий Лисицин Российский бизнес находится на подъеме, однако на пике своего роста компании увольняют тысячи сотрудников. «секрет фирмы» решил разобраться в причинах и механике сокращений ..стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [ОЦЕНКА КОНТРАГЕНТОВ]

Весы для партнера Текст: Юлиана Петрова Как оценить надежность и добросовестность поставщика, распознать неблагоприятные тенденции в финансовом положении и поведении покупателя? Отделить зерна от плевел поможет рейтингование ..стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНКУРЕНЦИЯ]

Питательная среда Текст: Aнтон Бурсак Российские ресторанные холдинги разочаровываются в элитных заведениях. Фокус конкурентной борьбы сместился в сторону простых обывателей ..стр. 65

(20.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии