PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Русский Newsweek"

Новый номер журнала «Русский Newsweek» № 11(89) поступит в продажу 19 марта 2006 года.

Главные темы номера: Инфраструктура. Связь, транспорт, обучение персонала и прочее — в этих небазовых отраслях страна отстает больше всего.

«Любые дороги дороги» — пока их не построят, не будет единой России настоящей. Понятно как негодная инфраструктура не дает развиваться бизнесу, а каково выживать небольшому городу, который не нашел себя в новой жизни?

«Тупик на обочине» бывает разным, но неожиданные переяславские Интернет-возможности выглядят чудом, а не правилом. Репортаж из ленинградского Высоцка.

«Мера милосердия», описанная корреспондентом Newsweek — немилосердна: число помилованных в стране сначала уменьшалось, а теперь уже почти год как президент вообще никого не миловал.

«Имя им миллион» число членов партии власти измеряется шестью нулями, Мария Железнова наблюдала практику партстроительства отдаленной Хакасии.

«Слобо и тело»: смерть и похороны экс-президента Югославии Милошевича стали продолжением его политики. Корреспондент– из Сербии, где кризис из-за внезапной кончины проявился сильнее всего.

Российские ученые в британском Бирмингеме решили главную проблему телекоммуникаций — затухание сигнала. Для того чтобы дать новую надежду телекомуникацонному рынку, мощности которого скоро окажутся на пределе, в Бирмингеме соорудили самый длинный лазер на Земле. О мечте связиста в репортаже из Бирмингема «Все пучком».

А на Украине будущие парламентские выборы продолжают прежние президентские. «Место сечи изменить нельзя» — за очередным раундом борьбы Виктора Ющенко с Виктором Януковичем следит корреспондент Newsweek.

«Кто выпускает газы»: под этим заголовком мы публикуем интервью Константина Чуйгенко и Олега Пальчикова, топ-менеджеров загадочного Rosukenergo — кажется, единственного, кто выиграл от недавней российско-украинской газовой войны.

«Жесть имею» — новый российский фильм, соединяющий в названии «жестокость» и «жизнь» представляет Newsweek, а глава российского MTV Леонид Юргелас обещает еще один новый киноконкурс, и инфраструктуре остается завидовать кинематографу.

(20.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии