PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Новости СМИ"

Главная тема
«Мыльный» эфир становится прозрачным
Эксперты расходятся в том, достиг ли рынок сериалов насыщения, но едины во мнении, что ему не хватает качественных продуктов. «Сейчас в эфир идет почти все, но близятся те времена, когда произойдет перепроизводство, перенасыщение, ну а дальнейшая картина ясна: пойдет запрос на качество, запрос со стороны каналов на соответствие профилю аудитории, структуре аудитории того или иного канала, — рассказывает генеральный директор компании «СТС Медиа» Александр Роднянский.

Новости
Депутат в пиаре
Новые проекты «Проф-медиа»
Самостоятельный «скат» и «бездомный» ТНТ
Glamourный март

Медиа-Менеджер России
Сергей ЖЕЛЕЗНЯК, генеральный директор компании News Outdoor Russia, лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2005»:
«Качество — ключевое слово, определяющее развитие наружной рекламы»
— Кто-то уже осознал необходимость построения цивилизованной компании, ориентированной на долгосрочную стабильную деятельность, и занимается выработкой своей стратегии, долгосрочным планированием, профессиональным развитием персонала, вопросами маркетинга и менеджмента, контроля качества, укреплением деловой репутации, в общем, вкладывается в свое будущее. А кто-то по-прежнему действует по принципу: урвал сегодня денег, а завтра хоть трава не расти.

В фокусе
Телеканал «Домашний»: год в эфире
Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям компании TNS Gallup Media:
— В прошлом году, когда запускался «Домашний», его руководство озвучило достаточно амбициозные планы. Прогноз почти совпал с результатом. С точки зрения «СТС-Медиа» как холдинговой управляющей компании, создание этого телеканала очень выгодно. С его появлением они практически покрывают всю аудиторию — у них есть канал для молодежи, есть канал, ориентированный на женщин. С их точки зрения — это мощный проект. Кроме того, создание каналов для определенных демографических групп — современная тенденция, которая укрепляет успех «Домашнего».

Точка зрения
Николай ГРАХОВ, руководитель группы региональных радиостанций:
«Количество радиостанций должно быть ограничено рынком»
— На мой взгляд, радиостанций должно быть столько, сколько может вместить рынок. К тому же, если заглянуть в ближайшее будущее с Wi Max, то вполне возможно, что появятся сотни интернет-радиостанций, принимаемых на мобильные коммуникаторы, и которые не будут ограничены физическими параметрами частотного диапазона, и которые также будут собирать рекламу, как и привычные FM-радиостанции.

Пресс-площадка
Раиса НЕЯГЛОВА-КОЛОСОВА, генеральный директор ИД «Эдипресс-Конлига»:
«Новый журнал под брендом "Самая" имеет шанс стать успешным»
— Почему мы приняли решение запускать именно журнал для родителей? У нас для этого есть все основания. Я не стану даже акцентировать внимание на пересечении читательской аудитории нового издания с журналом «Самая» — это очевидно, и исследования TNS Gallup Media подтверждают нашу уверенность — основная аудитория «Самой» — женщины 25-28 лет, то есть, именно те женщины, которые имеют маленьких детей.

Интервью
Тимур МАРДЕР, главный редактор газеты «Жизнь»:
«Правда — наша профессия»
— Этот проект создавался с нуля, за ним не стояли большие деньги, и в нем не было политической подоплеки. Это был чисто журналистский продукт, который появился далеко не в самом богатом регионе России, и смог закрепиться не только в других регионах страны, но и в Москве.

(14.03.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии