PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»

Главная тема
Антон ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ, генеральный директор телеканала «Россия», первый зам. Генерального директора ВГТРК:
«Мы стремимся не только к увеличению аудитории, но и выполняем социальные функции».
— Дело в том, что мы стремимся не только к увеличению аудитории, но и выполняем социальные функции — у нас большое количество репутационных проектов. Для нас приоритетными являются красивые яркие зрелищные проекты в любых жанрах — игровые, документальные, постановочные. Для нас важно держать планку качественного канала для общегенеральной семейной аудитории.

Новости
Законодатели присматриваются к алкоголю и недвижимости
Еще один журнал для мам
VH 1-Россия вошел в кабель
«Видео Интернешнл» приостанавливает контракты на закупку телерекламы

Медиа-Менеджер России
Дмитрий ГРАНКИН, генеральный директор компании «Центр Дистрибуции Прессы», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России -2005»: «Все компании отрасли желали бы видеть в своем штате наших топ-менеджеров»
— ЦДП сейчас единственная компания, имеющая в своем арсенале столь широкий спектр возможностей по стимулированию и продвижению печатной продукции в сетях. Все предлагаемые рекламоносители продаются и обслуживаются непосредственно ЦДП.
Проведение совместных проверок с издательскими домами позволили значительно сократить претензии и улучшить качество предоставляемых услуг. Это стало возможным благодаря появлению в структуре предприятия отдела контроля мерчендайзинга.
Но самое главное, на мой взгляд, отличие — это профессиональная команда.

В фокусе
Как организовано хранение архивов российских СМИ?
Валерий Фадеев, главный редактор журнала «Эксперт»:
— У нас есть в электронном виде копии материалов «Эксперта» за все годы существования журнала. Они находятся на сервере нашей редакции и на всякий случай продублированы еще на одном сервере. Что касается бумажных экземпляров, я не уверен, что у нас имеется полный комплект. Просто мы пока не относимся к журналу «Эксперт» как явлению исторической важности. Поэтому хранить нам нечего.

Точка зрения
Юрий МЕДВЕДЕВ, первый зам. Председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму:
«В подходе к рекламе сегодня доминирует не мораль, а деньги»
— Сейчас нас особенно критикуют за новые поправки, сокращающие объем телерекламы, считается, что они приведут к отрицательным последствиям. Я всегда исхожу не из догадок и предположений, а из результатов правоприменительной практики. Год назад прогнозировали, что ограничения рекламы пива сильно скажутся на состоянии рынка — уменьшатся объемы продаж, производства и т. д. Год прошел, но ничего не изменилось, по крайней мере, ситуация не стала катастрофической.

Пресс-площадка
Эдуард ФИЛИН, директор ИД «Банзай»: журнал по концессии, или уникальный опыт франчайзинга в СМИ
— Уровень рентабельности, заложенный в цены «коммерческого» глянца, позволял нам поддерживать цены, окупающие тираж и административные расходы, но редакционные затраты надо было компенсировать как-то по-другому, иначе наши цены стали бы совершенно неконкурентоспособны.

Интервью
Михаил ЭЙДЕЛЬМАН, генеральный директор радиостанции «СИТИ-FM»:
«У нас нет места крупным "полотнам" и длинным дискуссиям»
— Мы хотели бы выйти на операционную безубыточность до конца 2007 года, имея ввиду совмещенные показатели информационного и музыкального проектов, после чего будем работать уже на возврат вложенных инвестиций. Эта задача вполне реалистична, пока мы не видим оснований, чтобы отказываться от этих планов.

Статистика
Рейтинг публичности PR-управляющих, январь 2006 г.
Безоговорочным лидером рейтинга публичности в январе 2006 года стал Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника департамента по информационной политике «Газпрома».

(28.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии