PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Forbes

Главные темы номера

Больше всего от генерального директора, председателя правления, президента и крупнейшего акционера «Норильского Никеля» Михаила Прохорова коррес-понденту Forbes хотелось получить ответы на самые обсуждаемые вопросы по-следнего времени. Правда ли, что в ближайшее время «Норникель» объединится с госмонополией «АЛРОСА»? Правда ли, что владельцы компании хотят выйти из никелевого проекта и заняться совсем другим делами? Ответы Михаила Про-хорова на эти другие вопросы в теме номера «Город миллиардера».

В предместье Лимы уже несколько лет обитает небольшая, но сплоченная коло-ния российских компьютерщиков. Еще около 10 «мастеров» с семьями занима-ют многоквартирный дом на Кипре. Все они- adult web masters или продавцы порнографии в Интернете. И в России продолжают свою деятельность тысячи представителей «теневых» сфер Интернет-бизнеса — продавцов порнографии, дешевой музыки, услуг спам-рассылки. Их совокупные доходы измеряются сот-нями миллионов долларов, в лицо этих людей не знает никто. «Виртуальное подполье» — журналистам Forbes удалось пообщаться с тремя «плохими парня-ми» российского Интернета.

Страховка дорогого автомобиля может обойтись в десятки тысяч долларов. Есть ли возможность сэкономить? «Мега-полис» — о рисках и экономии при страховке дорогого автомобиля.

В 1979 году главный редактор американского журнала Forbes Малколм Форбс стал первым байкером, проникшим за «желез-ный занавес». «Поход на Москву» — перевод по книге «Малколм Форбс. Вокруг света на воздушном шаре и двух колесах», на русском языке не издававшейся. Автор главы о Москве, журналист Роджер Халл, — один из пяти попутчиков Малколма Фор-бса. Главный герой книги, Малколм, родился в 1917 году, в тот же год, когда его отец Б. Ч. Форбс основал журнал. Мульти-миллионер и страстный путешественник, Малколм возглавлял Forbes с 1954 года до своей смерти в 1990-м

Может ли российская фирма снабжать навигационным оборудованием и тренажерами флотилии НАТО? Три моряка из Пе-тербурга доказали: легко. Российская компания «Транзас» — крупнейший разработчик и поставщик навигационных систем, электронных карт и тренажеров, имитирующих управление кораблем, имеет филиалы в 110 странах мира и принимает заказы военных и гражданских заказчиков в России и за рубежом. История успеха российских предпринимателей в материале «Морской бой».

У России — богатейшие рыбные резервы. Потребление морепродуктов в стране растет на 15-20% в год. Но добыча рыбы и её переработка — это две не связанные друг с другом отрасли. Крупные российские игроки индустрии, проблемы отрасли и про-гнозы — «На безрыбье» — аналитический обзор отрасли.

Искандер Махмудов за пять лет создал монополию в производстве тепловозов и вагонов. Каким образом? Он скупил почти все предприятия отрасли и нашел общий язык с РЖД. Откуда взялся холдинг, подмявший под себя всю отраcль? Какие инст-рументы использует компания при покупке предприятия? У кого учится руководство компании? «Локомотив роста» — о монополисте «Трансмашхолдинге».

Новороссийск — крупнейший торговый порт России, производитель цемента, всероссийская здравница и будущая база Черно-морского флота. Обзорная статья рубрики Рекогносцировка, посвящена Новороссийску — «Малая Земля».

(28.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии