PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Strong Man

Ксения Алферова
Ксения Алферова стала известна благодаря сериалу «Московские окна», потом была главная роль в исторической драме американского режиссера Джона Дейли «Санкт-Петербург — Канны экспресс», фильмы «Вкус убийства» и «Зеркальные войны: Отражение первое». Последний год Ксения занята исключительно театром: в марте с ее участием выходит новый спектакль «Божий поцелуй». По собственному признанию актрисы, игра на сцене дает ей возможность самовыражаться, но самое главное для нее — семья. О том, что ее вдохновляет и полезно ли ссориться, — в интервью журналу…

Павел Астахов
Ход адвоката

Он — магистр права и стильный человек. Коллеги называют его «глянцевым», журналисты — «своим». Он яркий представитель одной из самых престижных профессий в мире. Создавая прецеденты в адвокатской практике, он умело жонглирует словами, обладает шармом, искусством убеждения… Однако на его визитке написано коротко: «Павел Астахов, адвокат». Об адвокатских мифах, азарте и «левосудии» — в интервью известного адвоката…

Юрий Ровенский: «Мой диагноз — перфекционизм»
Говорят, секрет успеха прост: быть первым. А чтобы cтать первым, есть несколько способов. Вот, например, один из них. Для начала организовать информационное агентство, специализирующееся на деловой информации, а позже создать собственный сервер в Рунете. А еще через некоторое время запустить бизнес-телевидение. И везде нужно оказаться первым! О правилах бизнеса, лени и Интернете генеральный директор РБК Юрий Ровенский рассказал журналу Strong man…

Цветы, шампанское… автомобиль
Для многих из нас март — месяц подарков. Самое начало весны, когда природа только-только начинает просыпаться, как будто специально создано для проявления заботы о близких людях. Кроме того, первый весенний месяц отмечен в календаре известным праздником, а это отличный повод порадовать любимую женщину скромным подарком. Например, новым автомобилем. Благо, этой весной есть из чего выбирать…

Миллиард на карманные расходы
Потратить миллиард долларов нелегко, но если уж тратить, то с шиком и блеском, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги…

Призрачная жизнь
Полночь близится. Вы лежите в своей кровати, трясясь от страха, а за дверью отчетливо слышатся чьи-то шаги. Вдруг кто-то начинает скрестись. По комнате медленно движется полупрозрачная фигура… Заикаясь от ужаса, вы в который раз повторяете «Отче наш». Чур меня! Вот они — мертвые с косами. И тишина… Думаете, это дешевый триллер категории В? Ошибаетесь. На земле еще столько неизведанного, неподвластного трезвым расчетам ученых-скептиков и вселяющего неподдельный ужас! Смех смехом, страх страхом, но при желании все эти кошмары можно пережить наяву. Готовы?..

Эпоха манекенов
Когда переселенцы в США покоряли Дикий Запад, они выбрали себе подходящий лозунг: «Быть, а не казаться!». Столетием позже французские модели объединились уже под девизом: «Казаться, а не быть», который стал их жизненным кредо, а заодно, как они полагали, и иллюстрацией целого столетия — эпохи Маскарада. Однако это не стало их открытием! Костюмированный бал уже давно был в разгаре…

Пари: испытания фортуны
Как это ни прозаично, но свою родословную пари ведет от обычных споров. На что только ни спорили азартные люди в разные времена, из-за чего только ни бились об заклад, превращая каждый спор в настоящее безумие, в азартное зрелище и делая любой пустяк предметом свары. Но спор спору рознь…

Дыхание востока
У него много имен: каждый народ называет его по-своему. По сей день идут споры о правильности этих названий. «Шиша» — так его имя звучит в Пакистане. «А-а-а, гхалиан», — при упоминании о нем вежливо улыбнутся турок и иранец. «Наргиле», — серьезно, чуть нараспев, поправят арабы. В России прижилось самое распространенное, персидско-турецкое имя, звучащее на русский манер чуть звонче, тверже и потому непривычнее для восточного уха — «кальян»…

Весеннее разоблачение
С первым дыханием весны серьезные мужчины могут ослабить узелки своих шелковых галстуков. Их пульс учащается, а воображение рисует картины маслом. По мановению волшебной палочки лесопарки оборачиваются эпикурейскими кущами, а дубленки, отороченные мехом неведомых зверушек, — волнительными узорами ришелье. В оттаявших бутиках можно найти немало интересного. Мы же возьмем на себя роль продавца-консультанта, оденем вас с головы до ног и пообещаем не подсматривать…

(27.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии