PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 2. «КОЗАК ХОЧЕТ УПРАВЛЯТЬ РЕГИОНАМИ». К отстающим пришлют контролеров. Дотационными регионами будут управлять из центра

Полоса № 2. «ЛЮДИ ХОТЯТ СМЕРТНОЙ КАЗНИ».

Полоса № 3. «ТАМОЖНЯ ВВЕЛА НОВЫЕ ПРАВИЛА ВВОЗА ТОВАРОВ». Правительство ужесточает правила ввоза товаров. Конкурс на раздевание

Полоса № 5. «В ОМСКЕ БУЗЯТ ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК». Частные перевозчики Омска вышли на улицы города. Водители перекрыли движение

Полоса № 5. «ДУМА БОРЕТСЯ С ТЕРРОРИЗМОМ». Военные получили карт-бланш. Госдума приняла закон о противодействии терроризму

Полоса № 4. «СОЦИАЛЬНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ». Ну очень народное радио. В Москве появятся «социальные» радиостанции

Полоса № 5. «КИРИЕНКО ДОГОВОРИЛСЯ С ПЕРСАМИ О СП». В переговорах поставлена запятая. Россия и Иран достигли соглашения, теперь слово за МАГАТЭ

Полоса № 6. «КИРГИЗЫ ДАЮТ АЭРОДРОМ АМЕРИКОСАМ». «Геркулесы» для «Манаса». США могут втянуть Киргизию в войну с Ираном

Полоса № 7. «ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА И СЧЕТНАЯ». Счетная и Общественная палаты объединились. Соглашение о сотрудничестве расширит кругозор аудиторов

Полоса № 13. «ГАЗПРОМ ВЫКУПАЕТ РОСУКРЭНЕРГО». Украина остается проблемным покупателем для России и Туркмении. «Газпром» переложил «РосУкрЭнерго» из одного кармана в другой

Полоса № 15. «ПЕРЕВОД ПРО АТОМНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ». Новое в Сити: деловые завтраки для обсуждения инвестиций в ядерную энергетику

Полоса № 17. «СНЯТО ПОСЛЕДНЕЕ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ПРИВАТИЗАЦИЮ СВЯЗЬИНВЕСТА». Ограничений на приватизацию «Связьинвеста» больше нет. Михаил Фрадков подписал постановление о сетях связи специального назначения

Полоса № 19. «ОТМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ». Минфин обещает дать пассажирам волю. Страховщики в добровольную систему страхования не верят

Полоса № 20. «ВИЗЫ ШЕНГЕНА». Посторонним въезд запрещен. Шенгенские визы подорожают

Полоса № 24. «ИНТЕРВЬЮ С МИХАИЛОМ С. ГОРБАЧЕВЫМ». Михаил Горбачев — в интервью «Газете». «Нет ничего дороже здоровья людей»

(27.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии