PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Re:Акция

Обыкновенное чудо своими руками
Если Вы не знаете, что подарить человеку на праздник, потому что у него все есть или Вы стеснены в средствах, не отчаивайтесь. «Re:Акция» помогает решить эту проблему: достаточно запастись несколькими старыми вещами, клеем, иголкой с ниткой и иметь немного воображения — а «Re:Акция» и Ваш подарок окажется не только эксклюзивным, но и самым дорогим, так как сделано с чувством своими руками.

Герои нашего времени
В жизни есть место подвигу, только большинство предпочитает держаться от этих мест подальше. В День защитника Отечества «RE:Акция» открывает рубрику «Герои нашего времени» — о молодых людях, которые таких мест не избегают. Курсант президентского полка спас из затонувшего автобуса 14 человек, студенты-медики из Нальчика вывели из-под обстрела целую школу… А журналист «RE:Акции» Артем Чубар объясняет, почему почувствовал себя глупо, когда залез к любимой девушке на восьмой этаж без страховки.

Не была. Не думает. Не хочет. Не любит. Не станет.
Российская исполнительница поп-музыки Чичерина, возможно впервые в истории, выпустила новый альбом «Музыкальный фильм» сразу на DVD. В свою очередь, корреспондент газеты «Re:Акция» представляет возможный сценарий римейка «Музыкального фильма Чичериной», основанного на эксклюзивном интервью с певицей. А также редакция представляет свою «Re:цензию» на новый альбом.

Кабаре за стеклом
«Re:Акция» пригласила бывших участников реалити-шоу на новый спектакль «Кабаре за стеклом». По окончании спектакля им было предложено проголосовать за наиболее понравившихся персонажей спектакля.

Вниз, в бункер НБП
«RE:Акция» публикует новую историю из серии «Партбилет в один конец». На этот раз московский студент Антон Трубецкой путешествует в бункер национал-большевиков, куда его привела симпатичная девушка с красными волосами. «Секта, блин», — сказал друг-телохранитель.

Ясмила и Медведи
Кинокритик и Член Союза кинематографистов Жанна Сергеева специально для газеты «Re:Акция» рассказала о том, какие фильмы номинировались на награды, и кто получил главный приз на 56-м Берлинском кинофестивале. Главных «Медведей» получили картины, в той или иной степени затрагивающие политическую или гендерную темы. Подробнее в свежем номере.

Re:комендации
«Чем звание Олимпийского чемпиона, круче … чемпиона мира?», «…хотеть пахнуть как звезда, довольно странно…», «…первых летающих авто … можно ждать года через три».
В каждом номере газеты «Re:Акция» авторитетные обозреватели рассказывают об актуальном на сегодняшний день.
Сегодня в номере:

Спорное безумие
Дмитрий Воскресенский — корреспондент газеты «КоммерсантЪ» — рассказывает о возможных спорах, дискуссиях и скепсисе, связанными с проведением Олимпийских игр. А также 4 допинговых скандала.

Так пахнет сужая слава
Елена Петрова (журнал InStyle) специально для газеты «Re:Акция» рассказывает о причинах появления парфюмерных линий от знаменитостей: почему и для чего они появляются, и кто ими пользуется. А также 7 вариантов VIP-ароматов

Авто высокого полета
Сэм Горбунков (журнал Tomorrow Technologies Today) специально для газеты «Re:Акция» рассказывает о новом проекте Transition (компании Terrafugia) — двухместном автомобиле-самолете, запланированный к серийному выпуску уже в 2009-м. А также что мы знаем об Автолете.

(26.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии