Тема нового номера журнала «Практика Рекламы» № 2 -
«Реклама в СМИ. Как выбрать, где разместить…»
Вы уверены, что Ваш продукт — один из самых лучших. Возможно, это так…
Но как рассказать об этом наибольшему числу потенциальных покупателей с наименьшими затратами? Как определить подходящие рекламные каналы ?
На что необходимо акцентировать внимание, чтобы Ваш товар предстал наиболее привлекательным, по сравнению с конкурирующими ?
Эти и многие другие вопросы рассмотрены в новом номере (№ 2) журнала «Практика Рекламы».
— Как определить задачи рекламной кампании?
— Как составить медиаплан и рассчитать рекламный бюджет?
— Какие существуют способы определения эффективности СМИ ?
А также…
— Что такое неэффективный телевизионный ролик ?
— Какой не должна быть печатная реклама…
Правильно составив план рекламной кампании Вы будете иметь всегда обоснованные цифры, составляющие Ваш рекламный бюджет. А анализ рынка, определенные задачи для рекламной кампании, выбранные рекламные носители станут площадкой для построения Вашей, безусловно, оригинальной и действенной креативной идеи. О ней, кстати, в следующем номере…