PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Интерьер+Дизайн

О тенденции и тенденциях хочется говорить много и со многими. В новом номере журнала «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» заново открываем для себя то, о чем писали в конце прошлого и начале нынешнего года, показываем все самое яркое, контрастное и эпатажное в интерьерной моде.

В номере:
Ностальгируем по-новому. В поисках самого короткого пути к счастью вспоминаем о тех временах, когда устройство жизни было намного проще. Хотите узнать как? Читайте «Постиндустриальный парадиз». Листая номер, обратите внимание на отобранные интерьеры — работы наших соотечественников, составленные с отличным пониманием того, что такое современная мода. Узнайте о главных нововведениях в мебельном дизайне, представленных в начале года на выставках Koelnmesse 2006 в Кёльне и Salon du Meuble, Planete du Meuble в Париже.
Не пропустите рассказ о семи дорогах современной архитектуры и коллекции русского искусства, антикварной эротики, винтажных нарядов, представленных в рубрике «Антиквариат. Выбор».
А также: выбираем плитку для декоративного обрамления интерьерных сцен, любуемся модной в этом сезоне палитрой текстиля и изучаем рубрику «Идеи», где можно найти ответы на четырнадцать самых актуальных вопросов.

Рекламная кампания мартовского номера:

Выставочная деятельность: XX Российский антикварный салон, Fidexpo

(26.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии