PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Коммерческий Директор

Стратегический менеджмент

Изменение структуры как выход из кризиса
На примере двух совершенно разных по масштабам и профилю деятельности компаний, работавших в период 1998-2002 годов, показан путь к созданию дистрибутивных моделей бизнеса в условиях кризиса.

Клиенто-ориентированная компания: маркетинг партнерских отношений
Внедрение клиенто-ориентированной политики на предприятии, предоставляющем услуги «b2b», невозможно без интегрирования основных процессов — производственного, информационного, кадрового и стратегического. Это не принесет ожидаемых результатов и в том случае, если персонал не будет осознанно участвовать в реализации такой политики.

Управление продажами

Выбирай и доверяй!
Надежные партнерские отношения с дилерами можно налаживать разными способами. Например, отговаривая их от сотрудничества…

«Альфа Лаваль»: опыт организации сбытовых сетей
Наша компания предпочитает не покупать готовые сбытовые сети, а сотрудничать с независимыми партнерами, лидирующими в своем регионе.

Клиенто-ориентированность: возможности для консалтинга. Продолжение
Процесс формирования услуг внутри консалтинговой компании подразумевает ответы на вопросы: что предлагается клиентам, зачем им это необходимо, сколько они готовы заплатить и в каких сегментах рынка у компании имеется конкурентное преимущество. При этом очень важно определить, как эффективно донести информацию до потенциальных потребителей и убедить их в необходимости обратиться к консультанту.

Тенденции развития дистрибуции товаров повседневного спроса
Российская система дистрибуции имеет свою специфику. Необходимо учитывать все возможные пути развития, чтобы завтра оказаться в выигрыше.

Интегрированный маркетинг

Mystery Shopping: многофункциональная методика
Где и как может быть использована данная методика? В чем ценность «таинственного посетителя» для различных подразделений компании?

Финансы

Факторинг на российском рынке
С точки зрения технологии, факторинг — сложная услуга, но за последние четыре года этот рынок стал стремительно развиваться.

Подводные камни факторинга
Как и у любого другого финансового инструмента, у факторинга есть свои положительные и отрицательные стороны. Что ждет компанию, которая решила его использовать?

Логистика

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами
Производители товаров все больше стремятся сократить количество звеньев на пути к потребителю. Многочисленные оптовые и дистрибьюторские компании, понимая эту тенденцию, пытаются приспособиться к ней. Один из вариантов — стать логистическим оператором.

Виртуальные предприятия: оперативная кооперация в логистике с помощью интернета. Продолжение
О практической реализации концепции виртуального предприятия. Как организовано информационное взаимодействие и обработка заказов? Примеры иностранных и отечественных виртуальных предприятий.

Управление информацией

Как оценить эффективность внедрения CRM-систем
В России CRM-системы уже не редкость и применяются достаточно широко. Однако до сих пор многие компании не могут оценить эффект от их внедрения. Разброс мнений при оценке результатов внедрения достаточно широк, а получить подтвержденный цифрами и фактами ответ на вопрос «Что конкретно дало компании внедрение CRM-системы?», удается очень редко

Как оценить эффективность внедрения CRM-систем. Другой взгляд
Подход к оценке, предлагаемый компанией-продавцом CRM-систем, внедрившей ее у себя.

Академия коммерческого директора

Если в отделе продаж конфликт…
Если руководитель правильно распределяет обязанности между сотрудниками и внимательно относится к вопросу мотивации, конфликтов внутри отдела продаж можно избежать.

Штрихи к портрету

«Если человеку нечего желать, то он ничего не достигнет»
Путь к успеху у руководителей компаний всегда индивидуален. Сейчас у руля — все чаще молодые люди, которым еще нет и 35 лет. В гостях у журнала «Коммерческий директор» и.о. президента «Русской вино-водочной компании» Константин Попов.

(26.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии