PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Jet

Уважаемые дамы и господа!
Вышел в свет мартовский номер журнала Jet.
Теперь на 144 полосах!

В рубрике Legal вы сможете прочитать аналитический материал о том, чем гро-зит российским авиакомпаниям и авиапрому присоединение России к ВТО. Большинство требований Всемирной торговой организации в интересующей нас области выходят за рамки основных, предъявляемых к постоянным странам-членам ВТО. Однако их соблюдение грозит России потерей авиапрома.

Рубрика Person публикует эксклюзивное интервью и фотосессию с г-ном Риша-ром Гаона (Richard Gaona), вице-президентом концерна Airbus по корпоратив-ным и частным самолетам. «Больше самолета за те же деньги», — приблизи-тельно так можно перевести на русский неофициальный рабочий девиз Отделе-ния корпоративных и частных самолетов концерна Airbus.

Рубрика Plane знакомит читателей с лайнером Learjet 60 компании Bombardier.

В рубрике EXPO повествуется о предстоящей в сентябре выставке
JET EXPO MOSCOW 2006, и приводятся мнения представителей российских и зарубежных компаний, которые уже приняли решение об участии в ней.

Рубрика Heli познакомит читателей с занимательной историей вертолетной ком-пании Robinson и ее последними достижениями в области вертолетостроения.

Историческая рубрика History поведает о непростом соперничестве женщин и мужчин за место у штурвала.

(22.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии