PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Наша власть: дела и лица

ХЕЙЗИНГ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Неуставные отношения ставят под угрозу обороноспособность страны

Военная организация с большим сомнением относится к советам посторонних, особенно направленным на восстановление законности и правопорядка, считая их посягательствами на боеготовность со стороны некомпетентных лиц, а порой иностранных спецслужб. Общество также утомлено потоком информации о неполадках в Вооруженных силах — например, недавний инцидент с пытками в Челябинском танковом училище на телеканале «Россия» отступил на третий план по сравнению с похолоданием в Западной Европе и выборами в секторе Газа.

ПРАВИЛА ОРУЖЕЙНИКА
Недавно российский государственный посредник по экспорту и импорту вооружения и военной техники — ФГУП «Рособоронэкспорт» — отметил свое пятилетие. К юбилею предприятие пришло с немалыми достижениями, сумев удвоить объемы экспорта благодаря своей умелой политике. При всех сложностях мирового рынка оружия и напряженной ситуации в оборонно-промышленном комплексе России для военно-технического сотрудничества (ВТС) появились и благоприятные факторы.

КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН: ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ
Недавно Министерство культуры РФ и Совет Европы подписали Протокол о присоединении к проекту «Создание культурного капитала». Какие «дивиденды» это может нам принести?
Падение «железного занавеса» было с особым удовлетворением воспринято в сфере культуры, отрицающей границы в силу своей природы. Трещины в берлинской стене распугали партийных цензоров, чьи пропуска «в храм ре-минорной токкаты» объявлял недействительными великий русский поэт. Изголодавшиеся по духовным богатствам граждане принялись впитывать продукцию не стесненного циркулярами ЦК творческого гения — затравленный властями интеллигент склонялся над сокровищами спецхрана; несмотря на все усилия Минкульта едва поспевало за спросом предложение общечеловеческих ценностей из разряда «два прихлопа, три притопа». Однако довольно скоро упоение культурными богатствами Запада сменилось смутным беспокойством.

ДОБРЫЙ ДЕДУШКА ПОЛ ПОТ
Вождь
Салот Сар, прославившийся под партийной кличкой Пол Пот, был совершенно нетипичным диктатором. Находясь на вершине власти, он придерживался абсолютной аскезы, питался скудно, носил неброскую черную гимнастерку и не присваивал ценности репрессированных, объявленных врагами народа. Огромная власть не развратила его. Для себя лично он ничего не хотел, всего себя посвятив служению своему народу и построению нового общества счастья и справедливости. Он не имел ни дворцов, ни автомобилей, ни роскошных женщин, ни личных счетов в банке.

ВСЕ МЕНЯТЬ — ОСНОВ НЕ ТРОГАЯ
Административная реформа в России не затрагивает суть госуправления

В переводе с латинского слово «аппарат» означает «великолепный», но государственная власть придерживается о нем не такого высокого мнения, постоянно стремясь его реформировать. Особенно не везет России — министерства едва успели разделиться на мелкие и, казалось бы, на этот раз эффективные структуры, как их вновь начинают укрупнять в интересах дальнейшего повышения производительности. Еще более радикальные перемены предлагают правительству участники дискуссионного клуба «Модернизация России: новый вектор», очередное заседание которого было посвящено урокам и итогам административной реформы. В докладе руководителя Института проблем глобализации Михаила Делягина недавние перестановки в системе власти выглядят не вполне достаточными.

АРМИЯ — ЧАСТЬ НАРОДА И ЧАСТЬ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
Автор: Сергей Кара-Мурза, политолог
Армия — особая ипостась народа, в ней отражены важнейшие черты общества, которое ее породило и лелеет. Старшие поколения, пережившие войну, чувствовали свою армию, но плохо знали и понимали ее сущность (как и вообще «не знали общества, в котором живем»). Сейчас, когда целью военной реформы в РФ является изменение именно сущности той армии, ее «культурного генотипа», ликвидация нашей безграмотности стала срочной общенародной задачей. Что будет сломано в нашей культуре и в нашем народе, если будет кардинально заменена одна из его важнейших ипостасей? Об это не говорят, а ведь именно это — главное.

(21.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии