PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Вышиваю Крестиком

Ура! Нам исполнился год! Случилось так, что ровно двенадцать месяцев назад, в апреле 2005 года, вышел в свет оригинальный номер нашего журнала. И теперь на обложке ВК снова написано название самого веселого месяца весны — разве это не здорово? В этой связи редакция ВК тщательно отобрала для апрельского выпуска самые подходящие вышивки, которые подарят вам, вашим близким и друзьям самое что ни на есть праздничное настроение!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: заключительную часть уникального гигантского триптиха «Прогулки с гувернанткой» — неповторимый британский парк времен благородного короля Эдварда!

Что еще вышить?
Привет, Весна: как привлечь в дом теплое апрельское солнышко!
В гостях у сказки: как котик и сова отправились в большое плавание под луной!
Дар мудрости: как поздравить настоящего индейца!
Соседи по планете: как рыжей белочке живется в густом лесу (+авторское паспарту) !
Приятные мелочи: как украсить интерьер нежными ландышами!
Семейный фотоальбом: как сохранить надолго самые приятные воспоминания!
Спасибо, что ты есть: как сказать эти слова с помощью оригинальной вышитой открытки!
Бонус-проект: мишка Арчи дизайнера Маргарет Шерри — выбор читателей ВК!

Что почитать?
Высший пилотаж. Вышивающим меломанам: фоновая музыка, ее плюсы и минусы.
Инвентарь. Что такое цветная канва.
За кулисами. Как делают наборы на РТО Лтд.

Что посмотреть?
Мартовская встреча на Планете рукоделия.
Выставка вышитых работ ВКлуба.
Юбилейный конкурс «Золотая иголка-2005».
Второй тур голосования

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости,
конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(20.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии