PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Mobi

ТЕМА НОМЕРА
ОБРАБОТКА И ПЕЧАТЬ ФОТОГРАФИЙ С КАМЕРАФОНОВ
Когда мой знакомый фотограф впервые рассказал мне о фотографировании мобильным телефоном, я сначала не поверил. Картинки с «камерофонов», которые мне доводилось видеть, годились разве что в кладовой вешать, чтобы дети варенье не таскали. Цвета жуткие, о резкости речи не идет, полутона… а что это такое? Короче, не к ночи такое разглядывать.
Здесь же моему взору предстали… Нет, не буйство красок, конечно, но вполне сносного качества снимки, от которых так же трудно было оторвать взгляд, как и от «камерных» фотографий — сказывались мастерство и опыт.
Оказывается, возможностей современных камерофонов вполне достаточно для съемки бытовых фотографий средних размеров. Можно сделать очень интересные кадры, надо только выбрать правильный аппарат и знать, как грамотно обработать и распечатать получившуюся картинку.

ВОЗМОЖНОСТИ
БАНК НА SIM-КАРТЕ

В последнее время неумолимо растет число абонентов, привыкших управлять банковскими счетами с помощью своих мобильных устройств. Вместе с тем на смену технологиям удаленного управления счетом приходят сервисы, где контроль осуществляется с помощью специальных приложений, устанавливаемых на SIM-карту оператора.

В СЕКТОРЕ ВНИМАНИЯ
ГДЕ АППАРАТ — ТАМ И АБОНЕНТ:
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

В последнее время на страницах газет и журналов все чаще появляются заявления о том, что обязательная регистрация мобильных телефонов не только необходима, но и неизбежна. Как и почему возникла эта идея? Может, производители телефонов стремятся, чтобы телефонный аппарат стал устройством, которое содержит «весь-мир-в-микрочипе»? Или это очередная попытка ввести тотальный государственный контроль за жизнью граждан? Попытаемся разобраться.

ПОЛИГОН

ТЕСТЫ НОВИНОК:
ГВОЗДЬ НОМЕРА: NOKIA 7380

ТЕСТЫ НОМЕРА:
PANTECH PG3600
NOKIA 7380
NEC N343I
ALCATEL GLAMOURE ELLE
NEC E949
PANASONIC VS2
PRESTIGIO NOBILE 158W
TOSHIBA PORTEGE R200-127

А также:
НОВОСТИ МИРА УСТРОЙСТВ
ОБЗОРЫ, МИНИ-ТЕСТЫ ТЕЛЕФОНОВ, КПК И НОУТБУКОВ.

ЦИФРОВОЙ МИР

18 ТЕСТОВ В ОДНОМ РАЗДЕЛЕ:
Panasonic Lumix DMC-LZ5, Sony Cyber-shot S600, Ricoh Caplio R30, Casio Exilim Card EX-S600, Beatsounds EMP-250C, MPIO FY600, Jabra BT620s, Nokia BH-800, LaCie Skwarim, Pretec i-Disk Touch и e-Disk II+, Motorola TXTR D7, Hauppauge MediaMVP, i.Tech Bluetooth Virtual Keyboard, JJ-Connect FreeQuency, Flash-äðàéâ Oriental Elite è MyFlash, Prestigio MPP3, Explay L-26

НАВЫКИ

УЧИМСЯ СНИМАТЬ ПЕЙЗАЖИ

Город… Смог… Усталость… Надоело все! На природу охота! За город. Насладиться тишиной, свежим воздухом и неповторимой красотой окружающего мира! А потом друзьям и знакомым это великолепие показать, пусть завидуют… Рюкзак за плечами, кроссовки на ногах, фотоаппарат в кармане. Все, пошел. Объектив ловит окружающие пейзажи: разнотравье полей и лугов, бездонную глубину озер, тишину леса и величие гор… А какие замечательные будут фотографии! Ведь в руках у нас не что-нибудь, а восемь мегапикселей и двенадцатикратный оптический зум! Но что это?! Камера бракованная, что ли? Все плоское и неинтересное, земля черная, небо — белое. Где облака? Радуга где? И ровно посередине дорога, идущая в никуда… А какой был великолепный закат! Знакомая картина? Если да, то тогда давайте разбираться, что и почему.

КОНТРОЛЬ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ С МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Во что только ни превращают свои мобильные устройства изощренные пользователи — и в видеоплеер, и в эмулятор DOS, и в партнера по шахматам, и даже в счетчик калорий.
На самом деле, «бытовых» применений гаджету можно найти несчетное количество. Так вот, о том, как научить КПК выполнять функции пульта управления бытовой техникой, мы сегодня и поговорим.

(20.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии