PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет фирмы

эксперт номера — Марина МАЛЫХИНА, президент Magram Market Research

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Олимпийская ссора
Текст: Анна ШПАК
Президент компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович проиграл на Олимпийских играх в Турине. Тщательно раскручиваемый им брэнд Bosco Sport оказался в центре скандала ..стр. 5

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Новый фасон MTV

Текст: Антон Бурсак
Как заявлял в интервью CA гендиректор «MTV Россия» Леонид Юргелас, российское MTV кроме выпуска программ зарабатывает на большом количестве дополнительных направлений. Недавно к ним добавились торговля одеждой и звукозапись ..стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», которые смягчают требования к рекламе, предъявляемые производителям алкоголя, зато ужесточают их для всех остальных. В частности, планируется значительно сократить рекламное время на телевидении. Если поправки будут одобрены, они вступят в силу летом этого года. Вы будете пересматривать рекламную политику? ..стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [НОВЫЕ РЫНКИ]
Самолеты по вызову

Текст: Ольга Шевель
У первого российского проекта авиатакси Dexter от компании «Авиа менеджмент груп» еще не скоро появятся конкуренты. Ведь она завладела всеми отечественными самолетами, пригодными для эффективного освоения этой ниши ..стр. 18

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИННОВАЦИИ]
Сбербанк в кармане

Текст: Марина Божко
В 2006 году мобильный телефон может стать для многих россиян полноценным кошельком. Начало массовому внедрению мобильного банкинга — управлению банковским счетом через сотовый телефон — положил выход на этот рынок Сбербанка ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Двор» без планировки

Текст: Анна Шпак, Елена Перминова
Розничная сеть «Южный двор» живет вне канонов современного бизнеса вообще и своего рынка в частности. Это не мешает ей оставаться в числе ведущих продавцов косметических товаров и бытовой химии ..стр. 32

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЭКСПАНСИЯ]
«Мы можем не отвлекаться на конкурентную борьбу»

Текст: Станислав Мных
В России начался бум телевидения для детей. Вице-президент международного анимационного канала Cartoon Network, появившегося в нашей стране в прошлом году, Гордана Дюспара Мориарти, считает, что вскоре сюда придут и другие мировые игроки ..стр. 37

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Алюминиевые рыцари

СУАЛ может объединиться с «Русалом».
Об этом заявил председатель совета директоров СУАЛа Виктор Вексельберг. В «Русале», по словам представителя компании Веры Курочкиной, также допускают возможность такого альянса ..стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Братское строительство
«Многостаночники» Алексей и Дмитрий (на фото) Ананьевы, чьи интересы охватывают финансовый бизнес, массмедиа и девелопмент, выходят на рынок коттеджного строительства в Подмосковье ..стр. 44

ЛАБОРАТОРИЯ [ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ]
Чужая родня

Текст: Елена Провоторова
Крупные ритейлеры нашли способ обеспечить собственным маркам высокие продажи: они стали копировать популярные брэнды. Владельцы известных марок вынуждены мириться с такой практикой, чтобы не потерять перспективный канал сбыта ..стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [НОВАЯ ЭКОНОМИКА]
«Между мышами и динозаврами не бывает вражды»

Текст: Дмитрий Лисицин
Засилье корпораций не дает покоя гуру менеджмента. Автор «Нации свободных агентов» Дэниел Пинк предлагает нонконформистский путь борьбы с ними. Исход наемных работников в свободные агенты создаст параллельно корпоративному миру другой мир. Человеческий ..стр. 55

ЛАБОРАТОРИЯ [ЛИЗИНГ НЕДВИЖИМОСТИ]
Пространство для маневра

Текст: Ирина Коробкова
Выбирая источник инвестиций в недвижимость (собственные средства или кредит), компании нередко оказываются между молотом и наковальней. Теперь у них есть третий способ решения проблемы — лизинг недвижимости ..стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [ОБЛИГАЦИИ]
Займы и заемчики

Текст: Сергей Кашин
Рынок облигаций как источник финансовых средств на развитие сейчас практически закрыт для небольших компаний. Редкие выпуски облигаций объемом до 100 млн рублей серьезные игроки называют схемными и нерыночными. «Секрет фирмы» попытался выяснить, насколько это верно ..стр. 64

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Золотая жилка

Рынок, ожидающий взрывного роста, искать надо так: то, что развито «у них» и практически неизвестно «у нас»,- потенциальный Клондайк. Такой территорией в России, без сомнения, можно считать идею предпринимательства, эксплуатировать которую у нас только начинают. Зато как успешно! ..стр. 68

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ

74_ // Независимые пенсионные фонды: выживут только десять
77_ // Пассивность дает хорошие результаты на рынке акций

(20.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии