PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новости СМИ

Главная тема
Виктор СЕНИН, председатель МТРК «Мир»: «Журналист должен осознавать свою ответственность перед читателем, телезрителем»
— Мы не вмешиваемся в межнациональные распри. Мы показываем то, чем живут наши соседи. Наша цель — людей не противопоставлять, а объединять. Наша компания — это уникальное явление, подобной компании нет больше нигде в мире. Появление и существование нашей компании — это одно из немногих межправительственных решений, которое выполняется в полном объеме.

ТОР 4+1
Тема-лидер — Обсуждение поправок к «Закону о рекламе»
Основной причиной переноса второго чтения с декабря на январь в прессе называлось лоббирование интересов столичной мэрии, не успевшей подготовить свои поправки в части регулирования наружной рекламы. Теперь поправки внесены. Их принятие, как отмечают СМИ, позволит городским властям практически полностью контролировать содержание наружной рекламы.

Новости
Шпионские страсти
(правозащитники готовят иск к телеканалам)
«Проф-Медиа» развивает нишу B2B (портфолио компании пополнилось двумя изданиями)
«Сити-FM» для большого города («Газпром-медиа» запустил еще одну информационную станцию)
IKEA вступила в рекламный бой (PA Instinct помогло компании выделиться)

Медиа-Менеджер России
Юрий КАЦМАН, управляющий директор ИД «Секрет фирмы», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2005»: «Газета продает образ, а не только информацию»
— Если мы будем рассматривать только функцию информирования, то Интернет справляется с ней очень хорошо. Но газета выполняет не только функцию информирования, это еще и анализ, позиция, образ — то есть, комплекс определенных эмоций, важных для читателя.

В фокусе
Каких результатов вы ждете от работы общественной палаты в 2006 году?
— Многие вопросы в сфере СМИ требуют ответа. Средства массовой информации в России — это довольно мощная экономика, нуждающаяся в нормальных инструментах регулирования. Думаю, в данном направлении и должна действовать Общественная палата.

Точка зрения
Борис ГРАЧЕВСКИЙ, директор и создатель журнала «Ералаш»:
«В России политические амбиции дороже воспитания детей»
— Результат конкурса мне был абсолютно понятен с самого начала. Я даже «родил» такой афоризм: все равны, а питерские равнее. Как говорится, против лома нет приема.
«Петербург» выиграл право на вещание в десятках городов. Но каких потрясений от него ждать? Никакие потрясения уже невозможны.

Интервью
Борис ЛОЖКИН, Вадим ГОРЯИНОВ, учредители ИД «Популярная пресса»: «Популярная пресса» должна войти в десятку крупнейших издательских домов России»

- Мы считаем, что если конкуренты очень хорошо себя чувствуют на этом рынке, то это плюс для нас. Это означает, что рынок уже сформировался. Если конкурентов несколько, то это еще лучше, потому что означает, что этот рынок большой емкости. Мы уверены, что мы выпускаем на рынок очень качественный продукт, который объективно
может составить конкуренцию местным телегидам.

Александр СТРАХОВ, заместитель генерального директора ИД «КП» по вопросам рекламы: «В этом году основные сливки снимут лидеры рынка»
— Мы, в свою очередь, стараемся развивать газету, и предлагаем нашим партнерам-рекламодателям самые разнообразные формы сотрудничества. И статистика — наилучшее тому подтверждение. Из года в год «КП» лидирует по числу рекламодателей — так, в 2005 году по данным TNS Gallup Adfact из 100 крупнейших рекламодателей газетного рынка мы работали с 66-ю, и это намного больше, чем у кого-либо из конкурентов.

Статистика
Рейтинг публичности медиаменеджеров, январь 2006 г.
Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала», является безоговорочным лидером в рейтинге медиаменеджеров за январь 2006 года. Следует отметить, что большинство публикаций с упоминанием и цитированием Константина Эрнста была связана с показом нашумевшего в январе фильма «Дневной дозор».

(15.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии