PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Re:Акция

БиЮЛюди в теле

Почему люди смотрят на жизнь других людей сквозь призму телевизионной линзы? Потому ли, что они любят подглядывать за другими или потому, что они просто хотят найти аналогию со своей жизнью? Может быть, это объясняет, почему реалити-шоу занимают огромную долю эфирного времени. При этом их качество не уступает зарубежным аналогам. Например, «Дом-2» — продан компании Sony Pictures Television International и уже попал в «Книгу рекордов России» как самый продолжительный. Прокомментировать возросшую популярность телевизионных реалити-шоу согласился писатель, драматург, театральный режиссер и телеведущий Андрей Максимов.

Также в теме:

— «Дом-2» — строим дом или любовь?

— «Сердце Африки»: что не вошло в кадр

— «Офис» — что ожидать от нового проекта?

Если не любовь правит миром, то …

Различные ученые считали, что миром правят секс (Фрейд), коллективное бессознательное (Юнг), деньги и судьба (Бель). Накануне Дня святого Валентина «Re:Акция» решила выдвинуть три собственных версии того, что же правит миром.

Россия будет прирастать бобами

В преддверие зимней Олимпиады, как всегда начинаются подсчеты «наших» медалей. Классик спортивной журналистики Игорь Фейн в интервью газете «Re:Акция» дает свой, альтернативный, список возможных медалей российских олимпийцев.

Любовь и пулеметы

Наталья Мозговая — трижды лауреат премии РОТОР — журналист израильской газеты «Едиот Ахронот» — специально для газеты «Re:Акция» рассказывает историю любви. Любви непростой: любви двух военных журналистов в Палестине, писавших про ХАМАС и находящихся по разные стороны баррикад.

Любовь: точная настройка

В Ульяновской области простой учитель физики Григорий Ямолов создал прибор, который позволяет найти свою половинку по частотным импульсам. Своей историей учитель поделился с корреспондентом «Re:Акции».

Мой рыжий мнемоник

Многие люди играют в компьютерные игры не только на домашнем ПК, но и в интернет-проектах. И не просто играют. Есть такие люди, которые в этих играх «живут»: они вкладывают в них душу и сердце; там воюют и дружат, женятся и расстаются. Насколько глубоко можно погрузиться в этот мир, и насколько серьезны пиксельные отношения, делится корреспондент «Re:Акции».

Re:комендации

С каждым днем появляется все больше различных книг, музыки, фильмов и игр. Не дать нашим читателям утонуть в этом разнообразии и помочь выбрать именно нужное призвана рубрика «Re:комендации».

Сегодня в номере:

Похвала Оксане Робски, «Сволочи» Александра Атанесяна и клип о любви Димы Билана

Похвала Оксане Робски

Главный редактор газеты «Книжное обозрение» Александр Гаврилов рекомендует к прочтению произведения Робски, написанные «…понятным языком… короткими предложениями…» как у Хемингуэя. А также 5 типов авторских подходов к женской прозе.

Охота пуще неволи

Станислав Ростоцкий — обозреватель газеты «Время новостей» — делится впечатлениями о премьерном кинофильме «Сволочи», вокруг которого разгорелся конфликт о реальности или нереальности показанных в нем событий. А также 5 главных прообразов «Сволочей».

Желанные страдания

Диджей «Радио Поп-Са» Ольга Майская описывает новый клип поп-исполнителя Димы Билана «Это была любовь». А также 5 клипов про другие виды любви.

(10.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии