PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Я Киоскер

Статистика распространения
Рейтинг прибыли изданий в категории «Женские».
Колонка эксперта: «Атмосфера красоты», или «Карманная
энциклопедия».
Мошенничество
Новые виды обмана киоскеров и как от них уберечься.
Дебют
ИД «Семь Дней» и главный редактор Ольга Орлова представляют
новый журнал для женщин «Коллекция «Каравана историй».
Тема номера. «Таможня дает добро»
Об особенностях поставок прессы за рубеж рассказывает
Юрий Алексеевич Тимошенков, генеральный директор
ООО «Экспотрейд».
От первого лица
«Киоскер, который живет на Бутырском рынке».
Чем живете, киоскеры?
«Замороженные». Проблемы киоскеров в морозы.
Поздравления
Лучшие киоскеры делятся секретами своей работы.

(10.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии