link1788 link1789 link1790 link1791 link1792 link1793 link1794 link1795 link1796 link1797 link1798 link1799 link1800 link1801 link1802 link1803 link1804 link1805 link1806 link1807 link1808 link1809 link1810 link1811 link1812 link1813 link1814 link1815 link1816 link1817 link1818 link1819 link1820 link1821 link1822 link1823 link1824 link1825 link1826 link1827 link1828 link1829 link1830 link1831 link1832 link1833 link1834 link1835 link1836 link1837 link1838 link1839 link1840 link1841 link1842 link1843 link1844 link1845 link1846 link1847 link1848 link1849 link1850 link1851 link1852 link1853 link1854 link1855 link1856 link1857 link1858 link1859 link1860 link1861 link1862 link1863 link1864 link1865 link1866 link1867 link1868 link1869 link1870 link1871 link1872 link1873 link1874 link1875 link1876 link1877 link1878 link1879 link1880 link1881 link1882 link1883 link1884 link1885 link1886 link1887 link1888 link1889 link1890 link1891 link1892 link1893 link1894 link1895 link1896 link1897 link1898 link1899 link1900 link1901 link1902 link1903 link1904 link1905 link1906 link1907 link1908 link1909 link1910 link1911 link1912 link1913 link1914 link1915 link1916 link1917 link1918 link1919 link1920 link1921 link1922 link1923 link1924 link1925 link1926 link1927 link1928 link1929 link1930 link1931 link1932 link1933 link1934 link1935 link1936
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета "Бизнес"

«Сетевой магазин заменит трех-четырех конкурентов»
В Москве только недавно стали формироваться операторы «соседских» магазинов. 1,5-2 тыс. магазинов, которые планируют суммарно открыть все ритейлеры к 2010 году,- незначительная часть московского рынка. О перспективах рынка «соседских» магазинов «Бизнесу» рассказывает член совета директоров сети АБК Леонид Абаюшкин: «Не исключаю, что какие-то из новых проектов венчурные и будут развиваться для последующей продажи крупным сетям. Через несколько лет неизбежно произойдет насыщение рынка; последствия этого почувствуют все, но эффективные „соседские“ магазины ощутят это в меньшей степени, чем крупные форматы».

«Рынку супер- и гипермаркетов очень далеко до насыщения»
«Соседские» магазины вряд ли займут значительную долю рынка. Так считает заместитель гендиректора сети гипермаркетов «Мосмарт» Семен Слуцкий: «Думаю, что найти необходимое количество помещений, соответствующих критериям этого формата, будет практически невозможно. Ведь под проекты, аналогичные 7-Eleven, нужны небольшие помещения площадью около 100 кв. м. Классические советские магазины не являются полноценной заменой таких площадок».

Милиция рассекретила рейдеров
Правоохранительные органы все чаще стали вмешиваться в корпоративные споры. В прошлом году они возбудили 346 уголовных дел, что в два раза больше, чем в 2004 году. Такую статистику привел вчера временно исполняющий обязанности замначальника следственного комитета при МВД Юрий Алексеев. По его словам, в большинстве случаев захватчики злоупотребляют обеспечительными мерами, которые суд принимает по искам миноритарных акционеров. А каждому второму захвату предшествует регистрация в едином госреестре в налоговом органе недостоверной информации о назначении нового руководителя предприятия или изменении в составе учредителей. Участники рынка слияний и поглощений признают, что милиция усилила контроль за этим бизнесом и раскрыла ряд схем, которыми пользуются рейдеры.

«Экзотический» спор кондитеров
Между двумя кондитерскими фабриками, «Красный Октябрь» и «Ударница», разгорелся патентный спор за марку «Экзотика». «Ударница» выпускает под этим брэндом мармелад, а «Красный Октябрь» — конфеты. На этой неделе комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала правоту «Ударницы». По данным ФАС, «Ударница» начала выпускать мармелад «Экзотика» еще в 1993 году, однако так и не зарегистрировала марку в Роспатенте.

ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ
Минсельхоз предлагает продлить сроки субсидирования ставок кредитов, выданных производителям животноводческой продукции, с трех до восьми лет в рамках национального проекта «Развитие АПК», что сделает животноводческий сектор еще более привлекательным для инвесторов
Депутаты намерены возложить на Минфин ответственность за неточности в разъяснении неясностей налогового законодательства, в результате чего налогоплательщикам приходится платить пени и штрафы
Юго-Восточный административный округ (ЮВАО) первым в Москве внедрил автоматизированную систему расчетов (АСУ ЕИРЦ) за услуги ЖКХ стоимостью 25 млн руб.
«Помощь управленцам ЖКХ в выполнении их обязанностей» во всех десяти округах столицы обойдется в четверть бюджета программы «Электронная Москва»
ФСФР приостановила выпуск допэмиссии ОАО «Группа компаний ПИК» объемом почти $1 млрд. В компании уверяют, что возникшие проблемы носят чисто технический характер и будут решены в течение двух-трех дней, однако эксперты рынка предполагают более долгосрочную задержку
Проблемы с утилизацией бытового мусора заставили правительство Москвы искать поддержки на федеральном уровне. Мэр города Юрий Лужков призвал депутатов Госдумы разработать закон, регулирующий утилизацию отходов на частных земельных участках. Сейчас федеральным и московским законодательством регулируется лишь производство и обращение с бытовыми и опасными отходами. Вопрос контроля за уличными свалками, которые образуются ежедневно на территориях жилых комплексов и различных предприятий, фактически находится вне правового поля
Бизнес-сообщество оценило масштаб надвигающихся проблем с невозможностью возврата НДС из-за технической ошибки, допущенной депутатами в главе 21 Налогового кодекса. «Деловая Россия» направила письмо председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой в кратчайшие сроки устранить эту правовую коллизию. Того же требуют и другие предпринимательские объединения

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
За два дня рыночная капитализация «Аэрофлота» выросла на 16%. Однако рекордный рост акций притормозился из-за информации о возможной допэмиссии для увеличения количества акций на свободном рынке, что, по мнению менеджмента компании, поможет справиться с высокой волатильностью акций авиаперевозчика
Вчера на внебиржевой секции РТС начались торги акциями ОАО «Третья генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ОГК-3). Со второй в истории российской энергетики ОГК, выведенной на биржу, чуда в отличие от первой (ОГК-5) не случилось: капитализация компании совпала с оценками аналитиков — $1,5 млрд. При этом специалисты считают, что у акций ОГК-3 неплохие перспективы
Швейцарский туроператор Kuoni Reisen Holding AG выходит на российский рынок. Помимо основного направления — организации групповых и индивидуальных туров — Kuoni планирует работать в сегменте делового туризма
Платежная система MasterCard может отложить IPO, запланированное на первый квартал этого года. Аналитики не исключают, что это может быть связано с валом исков, поданных в отношении MasterCard и ее основного конкурента Visa различными финансовыми организациями по всему миру
Первый совет директоров «Сибнефти» после приобретения ее «Газпромом» констатировал, что компания досталась газовому монополисту в плачевном состоянии. Чтобы остановить падение добычи, менеджмент обещает предпринять целый комплекс мер, однако выправить положение ему удастся не раньше 2007 года
Mazda приняла решение о создании в России национальной дистрибуторской компании ООО «Мазда Мотор Рус», которая начнет свою работу с апреля нынешнего года. Теперь из основных игроков рынка без единого импортера остаются только две марки — Kia и Citroen
«Вымпелком» закрыл сделку по приобретению узбекского сотового оператора «Юнител» за $207,7 млн. Объединив эту компанию с предыдущей покупкой — оператором «Бузтел» — «Вымпелком» планирует найти местного партнера для продолжения бизнеса и удвоить количество абонентов узбекской «дочки»
Французская компания SR.Teleperformance Group купила 71% акций российского провайдера колл-центров «Директ Стар» у владельца интернет-магазина «Озон» холдинга PPE Group

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ / ритейл

«Непрестижный» формат
В 2005 году инвесторы неожиданно вспомнили о магазинах «шаговой доступности»: было объявлено о запуске сразу двух амбициозных проектов: Daily Food и «Е. Д. А.», в каждый из которых планируется вложить до $10 млн. Эксперты прогнозируют рост популярности сегмента. В случае экспансии западных ритейлеров «соседские» магазины останутся единственным сегментом рынка, куда иностранцы вряд ли пойдут. Появившийся у крупных игроков интерес к «соседским» магазинам делает весьма сомнительными перспективы независимых ритейлеров, составляющих сейчас почти 100% операторов в этом формате.

(10.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии