PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Акция

[тема номера] Турин-2006: Оборотная сторона медалей
Почему Россия не сможет попасть на Олимпиаде в тройку лидеров, как изменилась жизнь фигуристки Елены Соколовой накануне Олимпийских игр и что такое генетический допинг.

[фоторепортаж]
Проводы олимпийской сборной России в Турин на Красной площади.

[интервью]
Виталий Гинзбург: «Надо, чтобы победили люди с головой»

Интервью с Нобелевским лауреатом по физике накануне Дня российской науке.

[политика | общество]
Шансы есть

Новое реалити-шоу «Шанс»: репортаж со съемочной площадки и интервью с создателем депутатом Александром Лебедевым.

[реклама|медиа]
Профессии в рекламе: специалист по допечатной подготовке

О своей профессии рассказывает начальник отдела prepress рекламной группы Depot WPF Brand & Identity Вадим Малюгин.

[образ жизни]
В новой рубрике [15 минут славы] преподаватель математики и информатики Екатерина Пичурина, которая любит читать Стругацких и ненавидит гороховый суп.

[карьера | образование]
Невозможное возможно

Сразу две книги издательства «Вершина» — про то, как получить финансирование на учебу за границей.

А ТАКЖЕ КОЛОНКИ:
об актуальном — [субъективизм] Леонида Бершидского и Марии Эйсмонт
о международной политике — [космоПОЛИТ] Евгения Морозова
о замечательных людях — [разговорчики] Анны Гилёвой
о кухне современной рекламы — [ad.стой] Кирилла Смирнова
о любви и отношениях — [сука-любовь] Павла Цапюка
о ненависти в офисе — [антиjob] Сергея Оболонкова

ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ENTERTAINMENT:
enterпроект // Зачем нужен фестиваль мюзиклов в России?
Дикое слово «мюзикл» в русском исполнении
Интервью с Алексеем Кортневым и Екатериной Гусевой
enterкино // 4 факта о «Мюнхене», шпионский заговор в «Сириане» и колонка Кати Тархановой.
enterмузыка // Фестиваль СКА против Олега Газманова, 5 дисков с Артемом Липатовым.
enterкниги // Новый роман Рю Мураками о людях-шестеренках и колонка Я. Симулякрого о словах за стеклом.
enterтеатр // Спектакль «Собиратель пуль» о жестокости русской провинции.
enterарт // Многоликая Золушка Андрея Бартенева.

(10.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии