PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 1. Материал «ПЛИГИН И ПДД». Возвращение «дырявого» прошлого. Депутаты предлагают вернуть балльную систему учета нарушений правил дорожного движения 2
Полоса № 2. Материал «ПУТИН СОЗДАЕТ ГРУППУ ВО ГЛАВЕ С ВИКТОРОМ ИВАНОВЫМ ПО РЕПАТРИАЦИИ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ». Кремль займется мигрантами 2
Полоса № 2. Материал «„НАШИСТЫ“ НАЕХАЛИ НА ЧИРКУНОВА ИЗ-ЗА СКИНХЕДОВ». 4
Полоса № 3. Материал «ДЕНЬ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ЯПОНИИ. САХАЛИН ПРОТИВ.». 6
Полоса № 4. Материал «ПОДВАЛ — ДИМА РОГОЗИН КЛЕЙМИТ СВОИХ РЕНЕГАТОВ». Брачный контракт родинцев 7
Полоса № 5. Материал «ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ». 8
Полоса № 5. Материал «ЗАКОНОПРОЕКТ О РАСХОДАХ НА ОБОРОНУ». 10
Полоса № 5. Материал «ХОЛОДА». Москва в морозы преодолела пик нагрузки. Столица готова помочь жителям замороженного украинского города Алчевска 12
Полоса № 6. Материал «ВВП И ФСБ». Чекисты удостоились похвалы из первых уст. Жестко, но противоречиво 12
Полоса № 6. Материал «ВПШ В БОРУ ЕДИНОРОССОВ». 14
Полоса № 9. Материал «МЕРЗКАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА». 16
Полоса № 10. Материал «РАЗБОРКИ В СЕМЬЕ СУЛТАНА БРУНЕЯ». Султан проиграл брату. Коммунальная свара в августейшем семействе 17
Полоса № 11. Материал «ИНТЕРВЬЮ С КРУТОЙ ДАТСКОЙ ЖУРНАЛИСТКОЮ». «Сконцентрироваться на малом Ближнем Востоке, который находится в Дании». Датский журналист Вибеке Сперлинг — «Газете» 18
Полоса № 14. Материал «ИГОРНЫЙ БИЗНЕС». Госдума отрегулирует игорный бизнес. Депутаты играют в азартные игры 20
Полоса № 18. Материал «ПУШКИНСКУЮ ПЛОЩАДЬ ЗАХВАТИЛИ ТУРКИ». Под Пушкиным построят торговый центр. Рекоструировать пл площади будет производиться за турецкие деньги 21
Полоса № 13. Материал «ПРЕВЬЮ К БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ». МЭРТ ждет ускорения инфляции, замедления промышленного роста и все из-за роста цен на нефть. Хмурое утро 22
Полоса № 19. Материал «ГОСДУМА О РЕКЛАМЕ». Депутаты ужесточили закон «О рекламе» Рекламный ход 23
Полоса № 20. Материал «СТРОЙКИ В ЮВАО — ДОМА ДОЙДУТ ДО ФАКЕЛА МНПЗ». Стройки в ЮВАО наметили. Дома дойдут до факелов МНПЗ? 24
Полоса № 20. Материал «ЛЕКАРСТВА И ТРАВЫ». .Аптеки заменяют медицинские центры. Россияне предпочитают народную медицину 25
Полоса № 21. Материал «МОЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ». Чистота против ОРЗ. Чтобы защититься от простуды, нужно чаще мыть руки 26
Полоса № 22. Материал «Дама с пересаженным лицом». Мужественная улыбка на пересаженных губах. Изабель Динуар наконец предстала перед журналистами 28
Полоса № 24. Материал «МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕCТИВАЛЬ В ГЕТЕБОРГЕ». Украинские вампиры против шведских троллей. В Швеции прошел главный кинофестиваль Скандинавии 30
Полоса № 28. Материал «ИНТЕРВЬЮ С АЛДАШИНЫМ — МУЛЬТФЕСТИВАЛЬ». Михаил Алдашин: «Фильмы как люди. То толпятся, то расходятся в стороны» 34

(08.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии