PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Upgrade

LOW — END -экспансия:

Графические акселераторы XGI Volari V8 и Volari V 3

Мануал пользователя

P 2 P -сети Bittorrent

Для постепенного апгрейда:

материнская плата Asrock Upgrade Cpu Ez

Купите КПК на сдачу!

Наладонник PALM ZIRE 22

Жизненный путь BTX :

Из лабораторий в никуда

ТЕСТИРОВАНИЕ ЦФК до 400 — найди десять отличий!

А также :

Набор антигероя : Logitech Cordless Desktop S 510 Media Remote

Шумный печатник : принтер Epson Stylus C48 Epson Stylus C48

Новое двухголовое: процессор AMD Athlon FX -60

(07.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии