PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Forbes

Московские рантье 2006- рейтинг крупнейших владельцев недвижимости. Что первым делом приходит на ум, когда требуется вложить свободные деньги?
Недвижимость. Коммерческая недвижимость — неплохой побочный бизнес для наемного руководителя или «пенсионный фонд» предпринимателя средней ру-ки. Однако, чем выше доходы — тем выше риски. «Полезная площадь» — как заработать на коммерческой недвижимости и кто такой Зарах Илиев?

Этим людям не надо ходить на работу, вести нервные переговоры, нанимать и увольнять сотрудников. Они заработали свои состояния, кликая мышкой. Много ли в России таких людей, которые работают исключительно на себя? В рубрике Новые миллионеры — статья «Акционерный капитал» — о тех, кого обогатил безумный рост акций.

Компанию Валерия Кустова воспринимают по-разному. Кто-то считает её моделью идеального общества, кто-то — тотали-тарной сектой. Система управления компании ЭФКО основывается на двух принципах: 1) каждый человек должен быть на своем месте и это место зависит не только от заслуг человека, но и от его психотипа; 2) каждый работник должен быть готов «разделить судьбу компании». Каждый кандидат в компании ЭФКО проходит не только собеседование, но и тестирование на детекторе лжи и энцефалографе. Сотрудник должен сделать ценности ЭФКО основой своей личности. «Мы не меняем миро-воззренческие установки, но мы их формируем». Какую роль в успехах компании ЭФКО сыграли применяемые здесь техно-логии управления? «Под прессом» — об экспериментальной модели управления.

В то время как розничные сети ожесточенно сражаются за европейскую часть России, Алексей Подсохин предпочитает не выходить за пределы родной Сибири. Зато каждые два месяца открывает здесь новый гипермаркет. Стратегическая цель компании — открыть как можно больше магазинов перед массовым походом в регионы московских ритейлеров. Откуда день-ги? И как удается вчерашним импортерам и птицеводам управлять гигантским хозяйством? История успеха «Алпи» — круп-нейшей розничной сети Сибири — «Своя земля».

Есть ли жизнь в Армении? За последние 18 лет страна пережила три удара такой силы, что и не каждый великан устоит: землятресение 1988 года силой 7 балов, которое разрушило полстраны и снизило объем производства на четверть; распад СССР нанес смертельный удар промышленности страны; конфликт в Карабахе довершил разгром народного хозяйства. Од-нако, за последние пять лет ВВП Армении вырос вдвое — с $ 1,9 млрд. до $ 4 млрд. в 2005 году. В чем секрет успеха? Коньяк, цемент, иностранные инвестиции или, может быть, сами армяне? Об основных факторах роста экономики «Великой Арме-нии» в рубрике Рекогносцировка.

Почему в России не ценят свои сувениры? О причинах развала индустрии национального промысла и особенностях внутрен-него рынка в материале «Путешествие матрешки».

«От «Бумера» к «Шиве» — предприниматель Кирилл Петров и его партнеры завоевывают рынки мобильных картинок и музыки в Индии и Мексике. Каким образом? Они учатся рисовать индуистских богов и следить за сюжетом мексиканских телесериалов.

(07.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии