PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Маркетинг PRO

Интервью номера. Качественная борьба со стереотипами
Александр Соколоверов, руководитель департамента маркетинга «Роллтон».
Необходимость продвижения — это заблуждение большинства специалистов. В любом учебнике по маркетингу пишется, что качество — основная составляющая успеха, но по-настоящему это понимают лишь единицы, именно они и становятся лидерами.
Читайте о том, как маленькой компании «Роллтон» удалось успешно отвоевать существенные позиции на рынке продуктов быстрого приготовления у трех крупнейших мировых производителей «Нестле», «Юнилевер» и «Еврофудс».

Развлекает, но не продает
Специалист по психотехнологиям в массовых коммуникациях Сергей Романюха анализирует рекламную кампанию соков «Моя семья» и утверждает, что эта реклама абсолютно бесполезна в смысле прибыли.

Решение о том, что купить для ремонта, чаще всего принимает женщина
Алексей Павлык, директор департамента розничных продаж сети магазинов «Старик Хоттабыч».
Отсутствие прямых конкурентов, несегментированный рынок долгое время позволяли сети «Старик Хоттабыч» без труда удерживать лидирующие позиции. Однако ожидаемая экспансия в Россию сильных западных игроков аналогичного формата заставила торговую сеть модернизировать свой бизнес. В частности, была пересмотрена маркетинговая стратегия, меняется инструментарий продвижения товара, проводится ребрендинг.

Управление маркетингом промышленного предприятия
Леонид Иванов, главный консультант консалтинговой компании «Иванов и партнеры».
Пожалуй, нет такого рынка, который был бы настолько ограничен в средствах маркетинга, как промышленный. Это касается и маркетинговых коммуникаций, и инструментов продвижения, и многого другого. Однако и при этих ограничениях, зная специфику индустриального маркетинга, можно получить неплохие результаты на промышленном рынке.

Специфика проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B
Елена Короткова, менеджер проектов компании «Бизнес Исследования».
Ограниченное число как поставщиков, так и потенциальных потребителей, при том, что все они достаточно хорошо осведомлены друг о друге, упрощает сбор информации о рынке, но и накладывает на проведение маркетинговых исследований в этом сегменте особый отпечаток.

Промышленный бренд. Он другой…
Александр Романенко и Екатерина Колина, PRADO Marketing
Старые советские предприятия, являющиеся некогда монополистами на рынке продукции производственного назначения, были известны всем своим потребителям. Иначе не могло и быть. Работа по принципу «куда вы денетесь с подводной лодки» не предполагает брендинга.
Однако, со временем ситуация изменилась. В компаниях-потребителях сменился руководящий состав, пришел молодой менеджмент, он по-новому смотрит на рынок. Для него нет неоспоримых авторитетов, он в них не верит или попросту не знает.
Бывшее советское предприятие оказывается либо вообще неизвестным новому снабженцу, либо несет на себе такой слой образа «совка», что лучше бы вообще о нем никто ничего не знал.

Вертикаль лояльности Heidelberg
Дмитрий Корябин, руководитель отдела маркетинга «Гейдельберг СНГ».
Кейс о построении долгосрочной системы создания и развития потребителей в промышленности.

Услуга доставки: ориентация на местности
Организовать собственное подразделение доставки или пригласить аутсорсинговую компанию? О том, как сделать разумный выбор, рассказывает Елена Буклова, генеральный директор компании «Городская курьерская служба». В ее статье Вы найдете подробную информацию об основных игроках рынка, о ценообразовании услуг почтовой и курьерской доставки.

Подготовка клиентской базы для ДМ-рассылки и работа с откликами
Ирина Кривова, руководитель отдела маркетинга компании «ДМЛайн» утверждает, что с помощью директ-мейла можно заработать не много, а очень много денег. В ее статье — подробная информация о том, как избежать лишних трат, как правильно подготовить клиентскую базу для рассылки, как работать с полученными откликами и многое другое.

Эффективность и качество
«Маркетинг pro» представляет читателям одного из крупнейших игроков на рынке курьерской доставки — компанию «Макси-Пост».

Креативные решения в директ-мейле
Максим Усубян, (Wunderman Moscow) рассказывает об основах творческого подхода к созданию концепции рассылки. Нэнси Хэрхарт (Hill Holiday, США) продолжает уникальный кейс о креативности в директ-мейле.

Нужна ли вашей компании CRM?
Ирина Синицына, директор по маркетингу компании Sputnik Labs.
Более 70 процентов внедрений CRM заканчиваются провалом. Но это не означает, что CRM-системы как технологии неверны в принципе. Просто вы не умеете их готовить.

Дороти Леонард, Джеффри  Ф. Рейпорт
Великолепная статья из сборника «Креативное мышление в бизнесе» о том, как с помощью эмпатического проектирования выявить потребности, которых не замечают даже сами клиенты. Но, выявив и удовлетворив эти скрытые до поры до времени потребности, вы получаете шанс далеко оторваться от конкурентов.

Как рождался миф о «Ситрониксе»
Мина Хачатрян, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Ситроникс».
Один из лучших кейсов о ребрендинге торговой марки в сегменте потребительской электроники.

Всех поэтичнее о звездах расскажет калькулятор.
Сергей Цатурянц, управляющий партнер Internatipnal Talent Agency.
Выбор «звезды» в качестве «лица» бренда — очень непростая задача. Обычно российские рекламодатели руководствуются личными пристрастиями. Но уже есть исследования, помогающие определить, какая «звезда» лучше подходит для того или иного товара.
.

Менее чем за десять лет компания «Бриджтаун Фудс» достигла оборота почти в 100 миллионов долларов и заняла более половины рынка Центральной России. Ольга Муравьева, бренд-директор, в статье «Мы стараемся найти поход к каждому потребителю» рассказывает об основных приемах и концепциях управления брендами, как это делает «Бриджтаун Фудс».

Фокус-группы: за и против
Самой большой проблемой фокус-групп является даже не фактический саботаж и непредвиденный обман респондентами, а неконтролируемое влияние модератора, — считает один из участников дискуссии об этом методе исследований Михаил Дымшиц.
Можно ли верить данным фокус-групп? Когда их все-таки можно и нужно использовать? В этой рубрике — столкновение полярных мнений.

Такого же качества, но дешевле
Обзорная статья о развитии private label в России.

Новая рубрика!
КОНКУРС МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ
Теперь в каждом номере — 10 лучших маркетинговых идей месяца! Прочитайте и примените в своем бизнесе. Сделайте это быстрее конкурентов!

Новая рубрика!
Таинственный Покупатель посетил обувные магазины трех фирм — «Ж», «Эконика», «Обувь-Сити» и оценил организацию продаж и обслуживания. Результаты — на страницах журнала.
Кстати! Если вы хотите посмотреть на свой бизнес глазами потребителей, сообщите нам об этом, и Таинственный Покупатель придет к вам!

И еще много другой информации
Лучшие книги месяца, Кейсы, Справочник Агентств, Расписание семинаров и тренингов, Обзор учебных заведений.

(06.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии