PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет Фирмы

эксперт номера — Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, генеральный директор «Бриджтаун Фудс»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Автогора родит мышь

Текст: Ольга Шевель
Спустя три месяца после смены власти на АвтоВАЗе новое руководство компании предложило свою стратегию развития предприятия ..стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Комплекс свиновода

Текст: Антон Бурсак
Как заявлял в интервью «Секрету фирмы» (№ 42/2005) основатель группы «Разгуляй» Игорь Потапенко, компания сосредоточится на сахарном и рисовом бизнесах. Однако бурное развитие свиноводства привлекло его и в эту отрасль ..стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Недетское поглощение

Покупка шведской компании Semper даст возможность одному из мировых лидеров по производству детского питания — швейцарской Hero — наконец прийти на российский рынок ..стр. 42

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Цепная реакция

Конфликт гендиректора «Центртелекома» Рубена Амаряна с гендиректором холдинга «Связьинвест» Валерием Яшиным закончился кадровым переворотом ..стр. 44

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
В пользу бедных

Полным сюрпризов оказался прошедший год для мировой индустрии сотовых телефонов ..стр. 68

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Спасет ли эта мера от появления российского Enron?

На днях глава ФСФР Олег Вьюгин заявил, что в России может быть введена уголовная ответственность топ-менеджеров и членов советов директоров компаний за недостоверность раскрытой информации (см. стр. 44) ..стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ КОНКУРЕНЦИЯ]
Один, совсем один

Текст: Анна Шпак, Иван Просветов
Германская розничная сеть Marktkauf, появившаяся в России в 2003 году, открыла с тех пор всего один гипермаркет. Пассивность немцев породила слухи об их отказе от российского рынка. «Секрет фирмы» выяснил, как на самом деле обстоят дела у Marktkauf ..стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНФЛИКТ]
«Нам не нравится, как развивается «Вымпелком»

Текст: Станислав Мных
На днях Telenor, владелец 29,9% акций «Вымпелкома», подал против оператора сразу три иска. О том, на что рассчитывают норвежцы, рассказал исполнительный вице-президент Telenor по Центральной и Восточной Европе Ян Эдвард Тигесен ..стр. 18

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ]
Обратная связь

Текст: Павел Куликов
В ближайшее время совет директоров АФК «Система» должен утвердить в должности президента корпорации Александра Гончарука. Трудно сказать, как обозначил приоритеты задач, стоящих перед этим опытным менеджером, основной совладелец «системы» Владимир Евтушенков. Но в том, что среди приоритетов обязательно значится сохранение лидерства МТС на рынке сотовой связи, можно не сомневаться. Тем более что лидерство под угрозой ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [АМБИЦИИ]
Сеть с надрывом

Текст: Сергей Канунников
После пережитого «Пятерочкой» глобального падения стоимости акций на LSE участники рынка стали поговаривать, что механизм розничной сети, еще недавно считавшейся одной из наиболее эффективно управляемых в России, дал сбой. В самой «пятерочке» обещали «исправиться» и в скором времени вернуть доверие инвесторов ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [РЕБРЕНДИНГ]
«Знаете, как люди закрывают посудомоечные машины?»

Текст: Ольга Шевель
О том, что заставило концерн Electrolux изменить позиционирование брэнда, рассказал вице-президент по коммуникации и брэндингу в Европе АВ Electrolux Ульрих Гартнер ..стр. 35

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Как получить шампанское

Текст: Иван Просветов
Сочиняя книгу о пользе неудач, американский психолог Ричард Фарсонне смог удержаться от наставлений на тему «не было бы счастья, да несчастье помогло». Зато он объяснил, как компании могут управлять ошибками в своих интересах ..стр. 71

ЛАБОРАТОРИЯ [ЛУЧШИЕ МАРКЕТОЛОГИ]
Марочные кардиналы

Текст: Максим Котин, Павел Куликов
«Секрет фирмы» провел первое серьезное исследование маркетингового сообщества, чтобы выявить звезд отечественного маркетинга. В пятерке лучших российские специалисты одержали уверенную победу над зарубежными ..стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕЙТИНГ]
Калькуляция успеха

Тридцать ведущих маркетологов по итогам года «Секрет фирмы» выявил с помощью анализа маркетинговых бюджетов, популярности и репутации на рынке. Какова методика расчетов? ..стр. 55

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ]
Расходный орден

Агентство Vizeum (Aegis Media / OKS) по заказу «Секрета фирмы» составило рейтинг крупнейших российских рекламодателей. Посчитав их бюджеты на основные медианосители, мы выявили компании, которые из-за нетипичных подходов к рекламе превратились в белых ворон медиапланирования ..стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [ЛУЧШИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ]
Продавцы идефиксов

Текст: Елена Провоторова
По заказу «Секрета фирмы» компания Romir Monitoring изучала российских консультантов по маркетингу. Представляем пять самых влиятельных теоретиков прошедшего года ..стр. 61

(06.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии