PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Русский Newsweek

«Конец советского спорта» — это потому, что российская сборная на Олимпиаду в Турин едет целиком в российском составе — за единичными советскими исключениями.

«Турнир „Бронзовая шайба“» — это про хоккей, главный в советской зимней иерархии — тогда, кто не помнит, шайба была только золотой. Почему даже со своими НХЛовскими звездами мы надеемся на Олимпиаде лишь на третье место? А потому что в НХЛ они играют в одно, а на родине — в другое.

«За двумя зайцами» — так трактует Ольга Романова резонанс по поводу трагедии с рядовым Андреем Сычевым. Очевидная кампания с выявлением новых и новых ужасных случаев дедовщины вроде метила в Сергея Иванова — как преемника?2008 и Алексея Кудрина — как противника дорогой контрактной армии. Метил, вроде, Дмитрий Медведев, но вроде Владимир Путин шансы преемников вновь уравновесил, а наш комментатор постаралась выявить эту неявную медвежью услугу и последствия ее оказания.

«Разгон Амоны» — ситуация на Ближнем Востоке после победы ХАМАС на палестинских выборах остается главной внешнеполитической темой. Израилю вроде впору давать отпор врагу у власти, да еще и собственные выборы на носу. Но нет, заветы Шарона — в жизнь и снос еврейских поселений в Газе на неделе продолжился.

«Поднять телескоп!» — и заглянуть подальше: новая техника позволит искать обитаемые планеты даже вне Солнечной системы. Корреспондент Newsweek даже знает, какая первая из сверхдалеких планет претендует на звание «сестра Земли».

Жанр мюзикла даже после стольких шумных проектов окончательно в России так и не прижился. Спектакли сходят с подмостков один за другим: «Здесь кошки не поют» — провожает «Cats» корреспондент Newsweek, но очередные премьеры не за горами.

(06.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии