PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Ручная Работа

Дом:
Украшаем квартиру валентинками в честь самого сердечного праздника — Дня Святого Валентина
Декорируем чехол квадратной подушки и шьем подушку-валик
Дерево — благородный и универсальных материал для оформления квартиры. Создаем комнатную собаку — эффектный предмет интерьера и отличный подарок

Гардероб:
Бижутерия на пике моды. Мастер-класс изготовления бус и браслета
Декорируем джинсы вместе с дизайнером одежды

Подарки:
При помощи модной технологии «декупаж» создаем чудесную шкатулочку
Встречаем Восточный Новый год символом года — фигуркой собаки, выполненной в технике ФИМО-пластика и батик
Загадочная техника «миллифиори». Превращение обычной вазочки в оригинальный подарок

(02.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии