PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Практика Рекламы

Нестандартные виды рекламы в журнале «Практика Рекламы»

Как рекламировать себя в кинотеатре..

Возможности рекламы на железной дороге

Чеки и этикетки как рекламоноситель..

Оригинальная реклама на CD и нестандартная полиграфия…

В последнее время все большей популярностью у рекламодателей пользуются нетрадиционные рекламные каналы. В некоторых случаях это связано с соблюдением закона о рекламе, в некоторых — с реализацией специальных маркетинговых программ. Также, просто новизна и, соответственно, повышенное внимание аудитории формируют к ним определенный интерес.

О подобных рекламных носителях рассказывается в новом (№ 1) номере журнала «Практика Рекламы».

— Каким образом рекламировать себя в кинотеатрах;

— Что представляет из себя реклама на вокзалах и в поездах;

— Примеры использования чековой ленты в маркетинговых программах;

— Реклама на съемных этикетках и «интерактивной» полиграфии;

Эти рекламоносители вносят разноообразие в рекламную кампанию и позволяют более гибко взаимодействовать с аудиторией. С подобными и другими способами «нестандартной» рекламы можно ознакомиться на страницах журнала «Практика Рекламы».

(02.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии