Нестандартные виды рекламы в журнале «Практика Рекламы»
Как рекламировать себя в кинотеатре..
Возможности рекламы на железной дороге
Чеки и этикетки как рекламоноситель..
Оригинальная реклама на CD и нестандартная полиграфия
В последнее время все большей популярностью у рекламодателей пользуются нетрадиционные рекламные каналы. В некоторых случаях это связано с соблюдением закона о рекламе, в некоторых с реализацией специальных маркетинговых программ. Также, просто новизна и, соответственно, повышенное внимание аудитории формируют к ним определенный интерес.
О подобных рекламных носителях рассказывается в новом (№ 1) номере журнала «Практика Рекламы».
Каким образом рекламировать себя в кинотеатрах;
Что представляет из себя реклама на вокзалах и в поездах;
Примеры использования чековой ленты в маркетинговых программах;
Реклама на съемных этикетках и «интерактивной» полиграфии;
Эти рекламоносители вносят разноообразие в рекламную кампанию и позволяют более гибко взаимодействовать с аудиторией. С подобными и другими способами «нестандартной» рекламы можно ознакомиться на страницах журнала «Практика Рекламы».