PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

ВКПМ: вышел очередной номер корпоративной газеты "Авторадио"

Открывает номер интервью начальника Управления ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, в котором обсуждаются проблемы взаимоотношений автолюбителей и инспекторов ГБДД, а также изменения в Правилах дорожного движения.

В преддверии Олимпийских игр в Турине на страницах газеты опубликованы размышления спортивного обозревателя «Авторадио» и ведущего утреннего шоу «Операция утро» Захара на тему отечественного спорта.

Также в номере — интервью со знаменитыми дрессировщиками братьями Аскольдом и Эдгардом Запашными, отчет о проведении игры «С Мурзилками на Острова», интервью с продюсером специальных программ «Авторадио» Павлом Лагутиным, последние новости ВКПМ и данные маркетинговых исследований компаний «КОМКОН» и «Gallup Media» за декабрь 2005 года.

Региональная страница газеты рассказывает о работе вещателей «Авторадио» из Тамбова, Серпухова, Ижевска, Великих Лук, Вятских Полян, Воронежа, Волгодонска и Челябинска.

Рубрика «День города в Авторадиогазете» посвящена радиостанции «Авторадио-Санкт-Петербург».

Интернет-версия газеты размещена на сайте http://gazeta. avtoradio. ru.

Главный редактор газеты — Михаил Каневский.

Верстка и дизайн — интернет-департамент ВКПМ.

Телефон редакции: (095) 209-28-32.

(02.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии