PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Наша власть: дела и лица

ПРЕЗИДЕНТ
Верховный Главнокомандующий

ПЕРСОНА НОМЕРА
Дмитрий Федорович Мезенцев. Интервью с заместителем председателя Совета Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Реформа в вооруженный силах РФ.

СРЕДА УПРАВЛЕНИЯ
Информационное обеспечение государственного управления. Семинар Григория Атаманчука

ТЕМА НОМЕРА: ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ
Безопасность в армии
Российские военные базы.
Торговля оружием.
Сталинградская битва.

СОДРУЖЕСТВО
Год России в Азербайджане.

РЕГИОНЫ
Улан-Удэ

ЗОЛОТОЙ ФОНД
Леонид Рошаль

(01.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии