PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

PC Gamer

HEROES OF MIGHT AND MAGIC 5 Величайший стратегический сериал в истории игропроизводства продолжается первой трехмерной частью. И знаете, что самое интересное?.. Она производится в России! Читайте детальный отчет корреспондента PC GAMER непосредственно из недр Nival Interactive!

ЛЮБОВЬ И НЕРВЫ Самое популярное онлайновое развлечение в мире — игра World of Warcraft. Люди настолько увлекаются тамошней виртуальной жизнью, что теряют головы и влюбляются — и какой же силы оказывается шок, когда выясняется, что любовь эта — К ЛЮДЯМ СВОЕГО ЖЕ ПОЛА!!!

НОЧНОЙ ДОЗОР RACING Вслед за небезызвестной кинопремьерой выходит игра о гонках на грузовиках по натуральной Москве. При это выясняется, что Дневной дозор слушает гангста-рэп, а Ночной — вовсе даже тяжелый рок!.. Вот уж никогда бы не подумали.

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРАКТИВ! Огромное количество конкурсов с многодолларовыми призами; рубрики, которые делаются по читательским просьбам; оживленные диалоги на сайте www.pc-gamer.ru и многое другое!

ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ Разработка компьютерных игр — куда более забавный процесс, чем может показаться на первый взгляд. В доказательство мы публикуем полдюжины истерически смешных и стопроцентно правдивых историй, снабженных традиционно гениальными иллюстрациями.

ВНУТРИ ВСЕГДА DVD
с самыми последними играми, свежими модами и полезными программами! Особенное внимание обратите на демо свежайшей стратегии Star Wars: Empire at War!

(01.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии